Концепция «умного» дома, в частности, предусматривает подключение бытовой техники к Интернету. Устройства в таком жилище способны выполнять те или иные действия и решать определённые повседневные задачи без участия человека. Взаимодействовать с электроникой обитатели могут при помощи мобильных гаджетов, специальных контроллеров или через Сеть.

Данные Strategy Analytics включают собственно оборудование для «умного» дома, услуги по его установке/подключению, а также сопутствующие сервисы.
Сообщается, что в 2015 году объём рассматриваемого рынка в денежном выражении составил приблизительно $63 млрд. В 2016-м этот показатель достиг $76 млрд.

В текущем году, как ожидается, объём рынка составит приблизительно $89 млрд. Из них около $50 млрд придётся на аппаратное обеспечение, ещё $18 млрд — на монтаж и подключение. Сервисы принесут около $21 млрд.

К 2022 году, согласно прогнозам аналитиков Strategy Analytics, отрасль достигнет объёма в $158 млрд, то есть вырастет в два раза по сравнению с прошлым годом. Основными регионами, активно внедряющими концепцию «умного» дома, будут оставаться Северная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Западная Европа.