Неясно, когда дрон должен был поступить в продажу. Как и многие другие технологические компании, Snap часто работает над экспериментальными продуктами, многие из которых в итоге либо закрывает, либо превращает в нечто совершенно другое.
То, что компания работала над дроном, показывает, какие продукты она может начать выпускать в будущем и, соответственно, каким образом собирается расти. Это имеет большое значение для инвесторов, поскольку Snap вот-вот станет публичной компанией с акциями стоимостью от $14 до $16, благодаря чему она может быть оценена в $22,2 миллиарда.
Получение больших объёмов визуальных данных для Snap является очень важной задачей, поскольку это помогает поддержать интерес людей к Snapchat, в котором коммуникация осуществляется преимущественно с помощью фото и видео. По словам компании, пользователи открывают приложение в среднем 18 раз в день, причём ежедневно через сервис отправляются более 2,5 миллиарда сообщений и изображений.
Генеральный директор Snap Эван Шпигель (Evan Spiegel) не раз говорил о том, что компания хотела бы начать вести более активную деятельность на рынке камер. «Мы находимся в начале того, что могут делать камеры», — сказал он в видеоролике для инвесторов.
«Мы верим, что заново изобретая камеру, мы получаем величайшую возможность улучшить то, как люди живут и общаются, — заявила компания. — Наши продукты позволяют людям выражать себя, жить текущим моментом, узнавать мир и развлекаться вместе».