Директор SMI Кристиан Виллвок (Christian Villwock) отмечает, что Valve осознала особую важность технологий отслеживания взгляда для виртуальной реальности на ранних стадиях. Технология открывает новые возможности для навигации в виртуальной реальности, для создания более отзывчивых аватаров и для применения более щадящих техник рендеринга вроде фовеации, когда на периферии взгляда картинка визуализируется в пониженном разрешении. Oculus также проявляет интерес к технологии отслеживания взгляда и в начале этого года поглотила датскую компанию The Eye Tribe.
Ясер Малайка (Yasser Malaika) из Valve отмечает, что сотрудничество с SMI ведётся как в области исследования и подготовки, так и в деле предоставления технологии отслеживания взгляда возможно большему кругу разработчиков благодаря созданию особой версии Vive. Компания надеется скоро выяснить, насколько позитивно отслеживание взгляда может повлиять на развитие VR.
Хотя технология наверняка станет частью HTC Vive в будущем, пока речь идёт лишь о версии шлема для разработчиков — о появлении потребительской модели пока ничего не известно. Впрочем, SMI подписала соглашения уже минимум с десятком производителей VR-шлемов.
Отдельно стоит упомянуть тот факт, что Valve объявила о сотрудничестве с LG Electronics в области виртуальной реальности — корейская компания последует за HTC и покажет вскоре прототип своего шлема виртуальной реальности с поддержкой SteamVR. Детали и стоимость будут известны позже, по словам Valve.