Вдобавок The Eye Tribe создала технологию визуализации методом фовеации. Эта технология существенно снижает вычислительную нагрузку, отдавая приоритет при визуализации тем участкам изображения, куда направлен взгляд пользователя, и снижая качество и разрешение картинки на периферии. Пользователь едва ли может ощутить разницу, а требования к мощности системы заметно падают: высвободившиеся ресурсы можно направить на увеличение частоты кадров или же на создание более сложных сцен. Многие компании, включая NVIDIA, разрабатывают такие методы визуализации. Подобная технология, возможно, найдёт себе применение уже в будущем беспроводном шлеме Oculus с кодовым именем Santa Cruz.
С помощью отслеживания взгляда также можно обеспечить автоматическую перемотку текста при чтении, управление воспроизведением и остановкой видеопроигрывателя, сделать игровой процесс более захватывающим и так далее. Автомобильные интерфейсы могут получить преимущество благодаря технологии, а разработчики приложений и рекламодатели обзаведутся статистикой о тех элементах приложений, на которые люди чаще всего смотрят.
Хотя Oculus подтвердила факт сделки, никаких деталей о стоимости и о её последствиях не сообщается — пока нет сведений и о будущей поддержке пользователей The Eye Tribe. В эту небольшую компанию инвестировано уже порядка $3 млн компаниями вроде Startup Bootcamp, также предприятие получило грант в размере $2,3 млн от Датского национального фонда передовых технологий.
Стоит отметить, что Google не так давно тоже приобрела компанию Eyefluence, которая занимается технологиями отслеживания взгляда. Похоже, в VR-индустрии растёт убеждение, что виртуальная реальность не обойдётся без подобных новаций.