
Niro — один из первых шагов KIA Motors на пути реализации долгосрочной программы по разработке автомобилей с альтернативными типами силовых установок. Около года назад компания представила этот кроссовер в гибридной версии. Двигатель семейства Kappa с рабочим объёмом 1,6 литра и непосредственным впрыском топлива GDI имеет мощность 105 л. с. и крутящий момент 147 Н·м. Он работает в паре с 32-киловаттным электродвигателем, питание которого осуществляется от полимерной литий-ионной аккумуляторной батареи.

Полностью электрическая модификация Niro, как сообщается, унаследует силовую установку у модели Hyundai Ioniq Electric. Речь идёт об электромоторе с максимальной мощностью в 120 л. с. (88 кВт), который работает в связке с одноступенчатым редуктором. Крутящий момент составляет 295 Н·м, максимальная скорость — 165 км/ч.
В составе Hyundai Ioniq Electric силовая установка получает питание от блока литий-полимерных аккумуляторов ёмкостью 28 кВт·ч. Заявленный запас хода на одной подзарядке достигает 250 км.