«Мы опираемся на динамику успешного 2016 года и намерены ускорить темпы запуска в течение нескольких следующих месяцев», — заявили в Lyft.
До этого момента компания из Сан-Франциско предлагала услуги в 200 городах США, обеспечивая доступ к своему сервису 177 млн человек, или 55 % населения страны. К концу года сервис Lyft станет доступным для жителей 300 городов с общей численностью около 231 млн человек, что составляет 72 % всего населения США.
Крупнейший конкурент Lyft — сервис Uber — оказывает услуги в 450 городах по всему миру. Агрессивное расширение деятельности Lyft в США позволяет предположить, что вскоре компания запустит свой сервис за пределами страны. Ранее сообщалось о сотрудничестве Lyft с компаниями Didi Chuxing и Grab по предоставление услуг заказа поездок за пределами США. Но, как сообщает CNBC, в этом году Lyft планирует запустить свой собственный сервис в других странах мира.