Авторизация
adss

NPD: игровая индустрия США почти не возросла в 2016 году и принесла $30,4 млрд

NPD Group и Entertainment Software Association поделились аналитическими отчётами об игровой индустрии в США в прошлом году. Хотя траты потребителей на игры в целом возросли на 6%, с $23,2 млрд до $24,5 млрд, совокупные доходы от устройств, ПО, аксессуаров и внутриигровых продаж оцениваются в $30,4 млрд — лишь немного больше $30,2 млрд в 2015 году.
NPD: игровая индустрия США почти не возросла в 2016 году и принесла $30,4 млрд

Рост затрат наблюдался в таких сферах, как мобильные игры, ПК, виртуальная реальность, подписки, портативные системы и покупки цифровых игр для консолей. Хотя наблюдается ослабление в сегменте высокобюджетных игр, ключевым фактором отсутствия роста в 2016 году стали продажи консолей: устройств было реализовано на 24 % меньше, да ещё и по более низкой цене, чем в 2015 году. Светлым пятном стал рост продаж 3DS во многом благодаря новому витку популярности Poke?mon. Запуск Xbox One S и PlayStation 4 Pro не привёл к росту трат пользователей: хотя средняя цена консолей Xbox One и PS4 снизилась на 15 %, потребители приобрели на 7 % меньше единиц по сравнению с 2015 годом.
NPD: игровая индустрия США почти не возросла в 2016 году и принесла $30,4 млрд

Самой продаваемой (по объёмам доходов) игрой ушедшего года на всех платформах, включая ПК, стала Call of Duty: Infinite Warfare. За ней следуют Battlefield 1, Tom Clancy’s The Division, NBA 2K17, Madden NFL 17, Grand Thief Auto V, Overwatch (при этом продажи через Battle.net не учтены, так что рейтинг явно занижен), Call of Duty: Black Ops III, FIFA 17, Final Fantasy XV. ПК названа самой разнообразной и динамичной игровой платформой из всех: в частности, в прошлом году на ПК вышло рекордное количество игр.
NPD: игровая индустрия США почти не возросла в 2016 году и принесла $30,4 млрд

Среди особенностей ушедшего года отдельно отмечается культурный феномен Pokémon Go на мобильных платформах, благодаря чему продажи Pokémon Sun и Pokémon Moon на портативной консоли Nintendo достигли пика в истории серии. Также в 2016 году шлемы виртуальной реальности вроде Sony PlayStation VR, HTC Vive и Oculus Rift вышли на массовый рынок и вызвали заметный потребительский интерес.
NPD: игровая индустрия США почти не возросла в 2016 году и принесла $30,4 млрд

Отдельно аналитики поделились декабрьской статистикой. По сравнению с 2015 годом продажи игровых устройств в США упали на 20 % до $995 млн. Самой продаваемой консолью месяца стала PS4 во многом благодаря предложению PlayStation 4 Slim 500 Гбайт в комплекте с Uncharted 4: A Thief's End. Продаж игр для стационарных и портативных консолей в декабре сократились на 12 % до $1,19 млрд, а для ПК — на 13 % до $45,8 млн.

Добавить комментарий