Общий объем российского рынка онлайн-игр в 2015 году составил 51,9 млрд рублей, что на 2% больше, чем в 2014. При этом основной рост доходов был зафиксирован в сегменте мобильных игр, который вырос за год на 20%. Такая информация была опубликована в результатах исследования рынка игровой индустрии, проведенного специалистами Mail.Ru Group.
Больше всего онлайн-игроков по-прежнему проводят время за многопользовательскими играми: их доля уже третий год сохраняется приблизительно на одном уровне — 55–56%. А вот социальные игры немного теряют позиции — им на пятки наступают мобильные проекты, которые теперь занимают пятую часть рынка. В денежном выражении этот сегмент достиг 10,6 млрд рублей.
Узнать о состоянии игровой индустрии побольше можно на специальном сайте, посвященном исследованию.