Аналитики Flurry фиксировали активацию новых мобильных устройств, которые покупались и дарились в честь праздников. В этот праздничный сезон Apple опередила Samsung по числу активаций устройств более чем в два раза. Согласно данным Flurry, около 44 % активаций новых устройств в эти праздники приходится на смартфоны Apple iPhone, в то время как доля устройств Samsung составила 21 %. И хотя iPhone продолжает относиться к числу приоритетных подарков, Flurry отметила, что Samsung понемногу набирает популярность — по сравнению с прошлым годом компания добавила 1 %.
На третьем месте по числу активаций в праздничные дни находится Huawei с 3 %, за ней следуют LG, Amazon, Oppo, Xiaomi и Motorola, набравшие по 2 % от общего числа активаций. Большой разрыв между двумя лидерами и остальными брендами ещё раз подчёркивает давнее доминирование Apple и Samsung на рынке мобильных устройств.
Смартфоны с экраном среднего размера, такие как Apple iPhone 7 и Samsung Galaxy S7, по-прежнему лидирует в перечне предпочтений, хотя их популярность снизилась по сравнению с прошлым годом — с 54 до 45 %.
Отчасти в падении популярности подобных устройств виновны фаблеты, такие как, например, iPhone 7 Plus. Во время нынешних праздников на фаблеты пришлось 37 % активаций, в то время как в 2015 году в праздничные дни доля фаблетов в общем числе активаций составила 27 %.