С начала 2016 года по всему миру было выпущено более 16 млн экземпляров носимой электроники Huami, включая фитнес-браслеты Xiaomi Mi Band, на общую сумму свыше 1,5 млрд юаней (около $215,8 млн). Кроме того, Huami отгрузила более 100 тыс. спортивных смарт-часов с момента их релиза в октябре.

fasttech.com
Основатель и генеральный директор Huami Хуан Ван (Huang Wang) говорит, что исходя из динамики, которую в последние три месяца демонстрирует компания, она может претендовать на вхождение в пятёрку лидеров глобального рынка «умных» часов в недалёком будущем.
Huami активно развивает бизнес и объединилась с крупными производителями спортивной экипировки для продаж «умной» обуви для спортсменов. Её планируется выпустить в количестве более 1 млн штук в нынешнем году.

technewshunter.com
Также Huami создала лабораторию, разрабатывающую на базе технологий искусственного интеллекта облачную платформу для анализа больших данных (Big Data) в области спорта и здравоохранения. Предполагается, что новое решение будет способствовать разработке новых приложений.