Увлекательное приключение, к которому хочется возвращаться вопреки всем странностям сюжета. Подробности — в нашей статье.
«Многие привычные для жанра особенности осовременены. Например, героям не нужно часами нарезать круги по пустыне, убивая случайных монстров ради прокачки. За рядовые стычки начисляют меньше опыта, чем за сюжетные и побочные задания. Более того, если команду просят убить нескольких монстров, чаще всего те будут гулять кучкой — мол, вот мы, держимся вместе, чтобы вы не бегали взад-вперед ради нужного количества трофеев. Отряд углубился в подземелье, но захотел вернуться обратно? Прямо в меню есть телепорт к выходу — никаких блужданий по уже пройденным коридорам. Традиционно дорогой в Final Fantasy предмет — палатка, где весь отряд может восстановить силы, — теперь ничего не стоит. А отдых в игре — не только лекарство для ран, но и единственный способ конвертировать полученный опыт в уровни».
Читать полностью