По словам Табаты, над Final Fantasy XV по всему миру трудилось около 300 человек, хотя точную цифру японец назвать не может. В настоящий момент разработчики наносят завершающие штрихи: балансируют количество опыта для получения уровней, скорость анимаций атаки, мощь различных типов оружия. Инженеры ищут верное соотношение красоты и производительности: команда завершила всё, что хотела бы видеть на экране во время игры, так что теперь дело осталось за оптимизацией. Кроме того, Табата признался, что в Final Fantasy XV будет меньше роликов, чем обычно. Вместо того, чтобы под завязку набить её киношными вставками, Square Enix решила снять отдельный полнометражный фильм Kingsglaive.
Хадзиме предполагает, что первые вести о DLC появятся этим летом. В дополнениях авторы хотят сделать что-нибудь неординарное.
Наконец, Табата вновь порассуждал о PC-версии Final Fantasy XV. Если игра соберётся на компьютеры, для этого понадобится серьёзная подготовка: Хадзиме хочет, чтобы вариант для PC использовал все мощности платформы и предлагал такие технические опции, которые невозможно реализовать на консолях. Но это, конечно, только мысли вслух: Final Fantasy XV для PC официально не анонсирована.