Прежде всего, разработчик признался, что за последнее время геймплей Final Fantasy XV так неожиданно разросся в объёме, что, чтобы пройти игру, прилежным пользователям придётся потратить не сорок (как раньше считал Табата), а все пятьдесят часов своей жизни.
Заметьте, что, по словам создателя Final Fantasy XV, в данный момент команда Square Enix занимается отнюдь не финальной балансировкой RPG, но всё ещё старается добиться оптимального баланса. Цель — 30 кадров в секунду. Однако иногда кадровая частота всё-таки «выходит за пределы 30».
Но вы не отчаивайтесь! Во-первых, Табата обещает, что к релизу геймплей переживёт ещё немало правок и оптимизации. А во-вторых, если игроделам не удастся зафиксировать 30 fps, они придумают «что-нибудь другое». В любом случае, на специальном мероприятии, которое состоится 31 марта, Square Enix в обязательном порядке уделит внимание кадровой частоте Final Fantasy XV.
Кстати, там же японцы планируют «как следует» показать (новую?) техническую «демку».