четыре 64-бит ядра ARM Cortex-A57 с частотой до 2 ГГц;
графический ускоритель на базе архитектуры Maxwell второго поколения;
256 потоковых процессоров с частотой до 1 ГГц;
4 Гбайт универсальной оперативной и видеопамяти с пропускной способностью 25,6 Гбайт/с;
32 Гбайт встроенной флеш-памяти со скоростью 400 Мбайт/с;
поддержка USB 2.0 и 3.0;
6,2-дюймовый ёмкостной мультисенсорный 10-точечный IPS-экран с разрешением 1280 × 720;
возможность вывода видео 1080p с частотой 60 кадров/с или 4K с частотой 30 кадров/с.
Из этих данных Эмили Роджерс, ссылаясь на собственные источники, с уверенностью подтвердил следующее: финальные версии консоли для розничного рынка действительно получат 6,2-дюймовый экран 720p (ранее об этом также сообщал ресурс Eurogamer), 4 Гбайт оперативной памяти (вдвое больше, чем в Wii U, и вдвое меньше, чем в PS4 или Xbox One) и 32 Гбайт флеш-памяти.Он также отметил, что звучали слухи о 2 Гбайт ОЗУ в Switch, но эти данные, к счастью, оказались неверны. По словам Эмили Роджерса, Nintendo не желает, чтобы её портативная консоль оказалась слишком дорогой, а также рекомендует использовать картриджи объёмом до 16 Гбайт (впрочем, не факт, что игры для Switch не будут выпускаться на более ёмких носителях).Стоит добавить, что GPU в финальной версии Nintendo Switch наверняка будет основан на современной архитектуре NVIDIA Pascal, а не какой-либо версии Maxwell, как указано в вышеупомянутой утечке. Хотелось бы также, чтобы консоль получила существенно больше встроенной флеш-памяти, ведь одна заплатка или дополнение для современных игр может занимать десятки гигабайт. В результате 32 Гбайт встроенной памяти может обречь консоль почти исключительно на аркадные, мобильные и казуальные игры.Nintendo расскажет подробности о консоли в январе. В продажу Nintendo Switch поступит в марте 2017 года. Японская компания собирается в первый месяц поставить на рынок 2 млн устройств.