Авторизация
adss

HyperX на «ИгроМире»: тонны призов и мировая премьера

HyperX на «ИгроМире»: тонны призов и мировая премьера

Несколько дней назад завершилась очередная выставка «ИгроМир». В этом году мероприятие привлекло огромное количество любителей игр — на него и на Comic Con Russia суммарно пришло более 163 тыс. человек! Свои проекты и продукцию на 210 стендах и торговых местах представило более 250 компаний, среди которых было и подразделение Kingston Technology — HyperX. Этот производитель игровой периферии хорошо знаком геймерам, поэтому на стенде было не протолкнуться.
HyperX на «ИгроМире»: тонны призов и мировая премьера

В рамках выставки прошла мировая премьера гарнитуры HyperX Cloud Stinger — на «ИгроМире» её показал вице-президент по маркетингу Kingston Technology, генеральный менеджер подразделения HyperX Марк Лизем (Mark Leathem). Новинка наделена динамиками диаметром 50 мм с неодимовыми магнитами. Заявленный диапазон воспроизводимых частот составляет от 18 Гц до 23 кГц.
Технические характеристики HyperX Cloud Stinger:
легкая конструкция с металлическим оголовьем;
материал с эффектом памяти;
50 мм направленные динамики;
микрофон с шумоподавлением;
автоматическое отключение микрофона в поднятом положении;
регулятор громкости на правой чашке;
чашки поворачиваются на 90 градусов;
совместима с ПК, игровыми приставками Xbox One, PS4, Wii U, а также мобильными устройствами.
Гарнитура обеспечивает оптимальное качество звучания. Благодаря относительно небольшому весу, составляющему 275 граммов, достигается высокий уровень комфорта при длительном ношении. Ушные чашки могут вращаться на 90 градусов — это позволяет с удобством расположить наушники на шее, когда они не используются. Также предусмотрен регулятор громкости. Производитель позиционирует новинку как лучшую геймерскую гарнитуру в своём ценовом сегменте: цена в $50 не кажется завышенной за продукт с такими характеристиками. HyperX Cloud Stinger: лёгкий вес — хардкорный звук!
HyperX на «ИгроМире»: тонны призов и мировая премьера

Также на стенде компании можно было опробовать новую клавиатуру HyperX Alloy FPS, премьера которой состоялась около месяца назад. Главная особенность новинки — прочная стальная основа. Клавиатура наделена механическими переключателями Cherry MX. Заявлена поддержка функций Anti-Ghosting и N-Key Rollover, что обеспечивает возможность распознавания большого количества одновременных нажатий. Предусмотрено также отключение клавиши Windows, чтобы избежать случайного нажатия в разгаре игры. Клавиатура оборудована красной LED-подсветкой, которая может работать в шести режимах, включая пользовательский. На обратной стороне расположен USB-порт для зарядки гаджетов.
HyperX на «ИгроМире»: тонны призов и мировая премьера

Для посетителей выставки действовали эксклюзивные условия покупки: только на стенде продукцию HyperX (клавиатуры, гарнитуры, SSD-накопители, модули памяти и коврики) можно было приобрести со значительными скидками — от 15 до 30 %. Все дни выставки на стенде HyperX проходили игровые турниры и матчи при участии известных про-геймеров: Даниилы “Zeus” Тесленко, Сергея “Fox” Столярова, Игоря “sL4m” Сопова и многих других. Все желающиемогли сыграть со звездами и взять у них автограф. Для энтузиастов и поклонников разгона проведено впечатляющее азотное шоу, а также увлекательный мастер-класс по оверклокингу от Владимира “Smoke” Георгиева.
HyperX на «ИгроМире»: тонны призов и мировая премьера

Нам удалось пообщаться с вице-президентом по маркетингу Kingston Technology, генеральным менеджером подразделения HyperX Марком Лиземом (Mark Leathem) и задать ему несколько вопросов.
3DNews: Мы хорошо помним, что бренд HyperX начинался с памяти. Причём с быстрой, оверклокерской памяти. Сегодня же мы видим миграцию в сторону геймерского оборудования. Так как следует его расценивать в итоге: оборудование HyperX оно для геймеров или для оверклокеров? И нет ли у Kingston желания вернуться к выпуску высокочастотных модулей памяти вроде DDR4-4000 и конкуренции с Corsair и G.Skill?
Марк Лизем: Это направление очень важно для нас. Kingston каждый год проводит собственный оверклокерский чемпионат, так что можно сказать, что оверклокинг и рекорды – это часть ДНК нашей компании, мы начинали с продуктов для оверклокеров. Однако сейчас, хотя мы и продолжаем ежегодно проводить чемпионат по разгону и другие подобные мероприятия, оверклокеры — это достаточно немногочисленное сообщество, и построить масштабный бизнес только на этой базе сейчас уже невозможно.
Но оверклокеры — это часть сообщества ПК-энтузиастов, а многие из ПК-энтузиастов являются еще и геймерами, эти группы пользователей в значительной степени пересекаются. Сейчас мы фокусируемся больше на ПК-энтузиастах и решаем, что ещё мы можем предложить тем, кто строит быстрые компьютеры — вот например SSD. Так что хотя мы по-прежнему с большим вниманием относимся к оверклокерам, наш бизнес строится вокруг значительно более масштабных сообществ — таких как энтузиасты ПК и геймеры.
3DNews: Собирается ли компания сделать, наконец, высокопроизводительный NVMe-накопитель? Не могли бы вы поделиться планами на этот счёт?
Марк Лизем: Скорее всего, NVMe SSD появятся в нашем ассортименте уже в начале следующего года. NVMe прежде всего позволяет пользователям получить накопители большей ёмкости в значительно более компактных форм-факторах, таких как М.2, например. Мы работаем сейчас над такими продуктами, так что да, определённо в начале следующего года вы увидите наши новинки на NVMe. Первое такое устройство будет выпущено под маркой Kingston, а позже, когда они станут популярны на массовом рынке, появятся модели и под брендом HyperX.
3DNews: Под маркой HyperX выпускаются отличные игровые гарнитуры. Но все они проводные. Почему? Нет ли у Kingston в планах предложить геймерам качественную беспроводную гарнитуру?
Марк Лизем: Да, конечно, без всяких сомнений в следующем году мы предложим беспроводную гарнитуру, это наш следующий шаг. При разработке текущего модельного ряда мы использовали все возможности, чтобы сделать качественные проводные гарнитуры — достаточно легкие и комфортные, с удобными мягкими амбушюрами, но при этом надёжные, с крепким оголовьем. То есть в рамках традиционной и достаточно простой проводной конструкции мы добились максимального качества главных элементов. Беспроводные наушники требуют адаптации к различным стандартам: у ПК, Playstation, Xbox — у всех есть свои нюансы при реализации беспроводной передачи звука. Сейчас мы работаем над тем, чтобы наша беспроводная модель корректно и качественно работала со всеми этими платформами. Обещаю, уже в следующем году вы увидите результат наших усилий.
На правах рекламы

Добавить комментарий