Авторизация
adss

Российские интернет-пользователи стали больше тратить на игры

Российские интернет-пользователи стали больше тратить на игры

Российские пользователи интернета в первом полугодии 2016-го тратили на игры на 25% больше, чем в тот же период в прошлом году, утверждается в результатах исследования, проведенного Ipsos Comcon. В среднем на интерактивные развлечения у россиянина уходит 960 рублей за три месяца. Интересно, что это единственный исследованный сегмент, который показал рост в первой половине этого года. Так, расходы на платный видеоконтент сократились на 18%, а на СМИ — и вовсе на 20%.
Правда, с исследователями согласны не все. Представители онлайн-кинотеатра Ivi, например, утверждают, что пользователи наоборот стали значительно щедрее. В другом интернет-кинотеатре, Okko, заявили, что расходы пользователей увеличились на 12-13%.
Также выяснилось, мужчины чаще платят за контент в интернете, предпочитая в первую очередь как раз видеоигры. А женщин больше привлекают электронные и аудиокниги.

Добавить комментарий