Авторизация
adss

Автор The Witness раскритиковал игровые сценарии

Автор The Witness раскритиковал игровые сценарии

Джонатан Блоу, известный по The Witness и Braid, раскритиковал игры за посредственные сценарии. В интервью разработчик ссылался на термин «художественный диссонанс», означающий несовместимые элементы в истории и геймплее: например, когда механика игры заставляет героя убивать сотни врагов, однако смерть только одного из них подается как драматический момент. По его мнению, таких эпизодов много не только в Uncharted, которую часто приводят в пример, но и в Red Dead Redemption.
«На самом деле, этим страдает любая форма искусства. Такое случается даже в кино: вы приходите посмотреть на историю любви, однако главный герой ради спасения девушки убивает десятки людей, словно у них нет близких и друзей, — рассказал Блоу. — Так что это не только проблема игр, но именно в играх из-за обилия насилия это заметно сильнее всего. И когда люди хвалят игровые сценарии, они лишь сравнивают их с другими играми. Uncharted — это уровень сносного ТВ-шоу, но в целом сценарий плох». Джонатан вспомнил, что в Uncharted 4 есть шуточное достижение за убийство 1000 врагов, и похвалил разработчиков за самоиронию, однако отметил, что шутка сама по себе проблему не решает.

Добавить комментарий