Блоу отмечает, что он со своей командой не делал The Witness ради наживы. Разработчики в первую очередь хотели создать нечто красивое, интересное и комплексное, а деньги необходимы лишь для того, чтобы оставаться на плаву и иметь возможность творить дальше.
И The Witness достигла коммерческого успеха. За первую неделю на всех платформах доход от игры составил больше 5 000 000 долларов, а тираж значительно превысил 100 000 копий. Свежая головоломка без труда побила недельные рекорды Braid, предыдущего детища Блоу. Джонатан не имеет права разглашать точные цифры в отдельных магазинах, но утверждает, что ни PC, ни PlayStation 4 не доминируют по общим продажам — каждая из платформ вносит свой существенный вклад. Правда, прибыли от The Witness пока нет, потому что бюджет был очень большим. Но Блоу не беспокоится: он абсолютно уверен, что через некоторое время инди-хит выйдет «в ноль», а потом обеспечит хорошую денежную основу для новых замечательных игр.
Сейчас авторы заняты исправлением проблем в компьютерной версии, а также работают над некоторыми дополнительными функциями. Как только с этим будет покончено, Блоу и его товарищи подумают, на какие бы ещё платформы перенести The Witness. Самые вероятные кандидаты — iOS, Android, Xbox One и OS X.