Как уверяет Variety, Ubisoft уже вовсю придумывает, как
Вообще, конечно, неудивительно, что игроделы считают, будто народ повалит в кино на The Division. Ведь всего за первую неделю после релиза постапокалиптический шутер от Massive Entertainment приобрёл звание самой продаваемой новой франшизы в истории видеоигр. За пять дней в его копилке было уже 330 миллионов долларов США, а к середине мая в игре насчитывалось более 9.5 миллиона зарегистрированных пользователей.
Хотя шанс, что киноадаптация The Division так и не состоится, всё-таки остаётся. Как замечает Variety, студия всё ещё не нашла подходящего сценариста. Плюс поговаривают, будто Ubisoft хочет прикрепить к проекту ещё одного знаменитого труженика Голливуда, прежде чем разворачивать производство фильма на полную катушку.