Авторизация
adss

Уэда рассказывает о геймплее и истории создания The Last Guardian

Интернет-ресурс IGN продолжает снабжать нас любопытными подробностями The Last Guardian.
В новом видеоинтервью художественный руководитель проекта Фумито Уэда (Fumito Ueda) с энтузиазмом рассказывает о том, чем The Last Guardian похожа на предыдущие творения гейм-дизайнера Ico и Shadow of the Colossus и как грядущий экшен искусно сочетает в себе головоломки, исследование и сражения. Причём делает это так, чтобы пользователи не смогли заранее предугадать, что именно ждёт их впереди.
Кстати, обратите внимание, что, по словам Уэды, бои в игре нужны не для развлечения, а для того, чтобы продемонстрировать мощь чудо-зверя Трико.

Во втором же видео на семь с лишним минут создатель The Last Guardian описывает, как SCE Japan Studio и genDESIGN столько лет шли к тому, чтобы мир всё-таки увидел историю непростой дружбы мальчика и Трико. Там же Уэда вспоминает, как сперва негативно отнёсся к переносу игры на PlayStation 4 (ведь это означало ещё большую задержку премьеры), но затем передумал.

Добавить комментарий