Авторизация
adss

Обзор игры Shadwen

В остатнее времена девала у финской студии Frozenbyte выступают неважно. Аудитория с любовью глядела к первым двум Trine, однако при создании третьей разработчики не смогли осмыслить, что собственно настолько прельщало игроков. Они зачем-то добавили избыточную трёхмерность, сделали приключение безмерно кратким и положили бессчетно оплошек, исправить какие уже не было возможности. Всё это ввергло к аховым торговлям, а это, в свою очередность, — к релизу слепленной наскоро
[img]http://stopgame.ru/game/shadwen]Shadwen[/url].[url=http://images.stopgame.ru/articles/2016/05/28/shadwen_obzor_igry-1464430634.jpg[/img]

Через пару секунд стражник развернётся и уйдёт. Никого ведь не видать!Вместе веселее

О том, что новоиспеченную игру Frozenbyte образовывала в жуткой горячке, болтали не один сами разработчики. Потому и с момента анонса до выхода финальной версии миновало крохотнее полугода. Точно безвестно, как аховое у студии финансовое поза, однако появление Shadwen в её нынешнем облике указывает на отчаяние и стремление выжить на базаре. Хотя авторы довольны итогом, величают игру «настоящим стелсом» и словно не видают в ней никаких дефектов.

На деле же Shadwen видит собой тоскливейший стелс-экшен, какому не воспрепятствовало бы выйти для азбука в «Раннем доступе» Steam и повариться там близ года. Но демиурги постановили предложить аудитории влажную версию, идти какую — сущая пытка. Хотя занимательные идеи в игре всё же жрать, они малозаметны под грудой кидающихся в бельма минусов.

Игра повествует о Шодвен — барышне, нанятой для душегубства короля. По пути к замку героиня замечает девочку Лили, какую стражник вот-вот возьмет за кражу упавшего с дерева яблока. Ребёнка надобно защитить и избавить, однако будто?И тут показывает начальный моральный выбор: зарезать выполняющего свою работу человека на буркалах у девочки либо каким-то образом отвлечь охранника, дабы не травмировать младенческую психику?И принимать таковские решения придётся на всяком шагу.

Не будем пробовать осмыслить сюжетную линию Shadwen — история теряет всякий резон, когда из-за напористости девочки наёмная душегуб берёт с собой свидетеля, вместо того дабы отказать и отправиться по своим делам. Придётся примиряться с абсурдностью происходящего и драть ребёнка за собой, расчищая колея и гоняясь от одной точки к иной на протяжении почитай двух десятков уровней. Концовка будет зависеть от того, сколько человек Шодвен зарезала в наличии Лили, — игра допускает душегубство нескольких стражников, однако, если их число будет большуще, финал изменится.
Обзор игры Shadwen

Иногда игра выглядит прекрасно, однако на этом её совершенства заканчиваются.Чем-то здешний геймплей похож на The Last of Us. Вместо дяди тут барышня с будет долгой косоглазый, а вместо Элли — назойливая девчушка, не способная постоять за себя. Всю работу выполняет Шодвен: она и охранников отвлекает, и приказы отдаёт, и стоящие на пути объекты передвигает. Лили же перебегает от одного куста к иному, если её никто не видает, либо разворачивается и бежит в возвратную палестину, заприметив спереди опасность. Увидеть или убить её никто не может, даже если она гоняется у всех под ногами, настолько что волноваться за неё не доводится.

Практически всякую миссию можно миновать без душегубств, однако для этого придётся велико постараться. Сидеть в кустах, передвигать бочки и ящики, шуметь и выманивать ворогов, дабы девочка пробежала вперёд. Проблема в том, что игра никак за это не награждает: единое, что меняется, — диалоги во времена загрузки вытекающей главы. Ни бонусов, ни очков, ни отбарабаненной системы кармы, какая хоть как-то воздействовала бы на происходящее, — тут ничего дудки. Так зачем норовить?Диалоги, впопад, тоже диковинные: если зарезавшая всех Шодвен на вытекающей локации никого не убьёт, Лили словно запамятует о приключившемся ранее и не будет вспоминать обо всех этих зверствах.

Отсутствие мотивации
Стелс тут примитивен столь, как это вероятно в аховых инди-играх. По большущему счёту, кроме пряток в кустах и за ящиками, Shadwen предложить нечего. Враги бойко реагируют на услышанные ими шаги, ходят из сторонки в палестину и моментально взводят тревогу, завидев основную героиню. Геймплей не получает никакого развития, настолько будто все противники выглядят равно и беспрерывно таскают с собой одни и те же арбалеты и мечи. Можно ради веселья притянуть к себе стоящие дружок на дружке ящики, дабы они свалились на голову ничего не думающего стражника, однако даже это никаких эмоций не подарит.

Арсенал героини поначалу также скуден. Она таскает с собой кинжал, убивать каким способна недюжинно со горбы или сверху, и умеет цепляться верёвкой за деревянные балки — разработчики, болтая об этой возможности, вспоминают Зою из Trine. Однако ничего всеобщего с ней у Шодвен дудки — если у Зои была грация и элегантность, то этот персонаж неладно передвигается, неловко управляется, а временами и вовсе крутится вкруг верёвки кубарем из-за никудышной физики. Со временем барышня занимается образовывать западни и прочие устройства, ладящие прохождение чуточку проще. Но до этого момента вряд ли некто дойдёт.
Обзор игры Shadwen

Груду ящиков настолько и охота выронить на голову стражника.Одна из ключевых механик, какая отличает Shadwen от иных игр того же жанра, — возможность останавливать времена. Когда Шодвен ничего не ладит, мир вкруг тоже замирает, словно в Superhot. Можно нажать раздельную кнопку, дабы стражники «ожили», а можно подвигаться самому и добиться того же итога. Нельзя взговорить, что это как-то помогает, — локации тут не столь огромны, дабы доводилось исследовать их и прорабатывать план. Да и без понимания того, куда и с какой периодичностью прогуливаются стражники, оценивать обстановку не удастся.

Зато тут можно отматывать времена, если что-то пошло не настолько, причём вернуться позволяют даже в самое взялось миссии. Когда охранник замечает Шодвен(либо находит не спрятанный вовремя кости своего сослуживца)и взводит тревогу, игра останавливается и предлагает вернуться на несколько секунд назад, дабы не допустить краха. Хотя таковая функция весьма покойна и избавляет от бессчетных экранов загрузки, она идёт вразрез с основами стелс-экшена. Игрок разумеет, что ляпсус не приведёт ни к какому наказанию или штрафу, а потому может пробовать неодинаковые варианты и безвременно или поздно домогаться успеха. Здесь не ощущаешь усилия от того, что тебя вот-вот заприметят или что твой план очутился злополучным, — довольно попросту отмотать времена и за пару секунд вернуться в прежнее поза.

Да и сами вороги в Shadwen столь дурны, что с ними дудки никакого блаженства валандаться. Услышав гул в кустах, они не полезут испытывать, кто там сидит, — видаемо, правила позволяют им лишь тереться коленями о листву и с недовольным обликом уходить на пост. И от уровня сложности их интеллект не зависит. Разница заключается лишь в интерфейсе и подсказках — в типовом порядке стражники подсвечиваются, когда встревожены, а на «харде» подобный опции дудки. Но возможность отмотать времена ладит любую локацию более-менее лёгкой.
Обзор игры Shadwen

Силуэт девочки видан отовсюду — это поддержит её найти, если бедняжка завязла.***К сожалению, Frozenbyte поспешила с релизом Shadwen, и вместо важнецкой игры мы получили невеселое приключение, почитай все составляющие какого сделаны ахово. Чем после этого займутся демиурги Trine, никто не знает, однако выбрасывать нечто подобное в дальнейшем — значит становить крест на своей репутации, и настолько подмоченной после Trine 3.

Плюсы: симпатичный визуальный манера.
Минусы: невеселый стелс, испорченный несвоевременными элементами; безголовый ненастоящий интеллект; монотонные локации; идиотская завязка; одинакие противники.

Добавить комментарий