После благополучной Wolfenstein: The New Order игроки ожидали DOOM с большущим интересом. Однако если до этого игры серии Wolfenstein периодически показывали и были не настолько уж дрянны, то о Doom после релиза третьей части ничего не было слышно. Да и id Software с тех пор капля чем веселила — Rage многих велико разочаровала.
Эти демоны бойко выколотят из героя всю дурь, если не извести их вовремя.Работающий механизм
В случае с DOOM разработчики вернулись к истокам серии — к оригиналу 1993-го года, оказавшему огромное воздействие на жанр шутеров(детальнее о нём декламируйте тут). Поэтому и цифры в звании дудки — это перезапуск, какой почитай всецело игнорирует хоррор-составляющую третьей части и создан для уничтожения демонов из самых неодинаковых обликов оружия. Жестокость, кровь, ватаги ворогов, скачки из сторонки в палестину, разметанные повсюду ящики с патронами, отсутствие перезарядки и многие иные элементы ладят DOOM гостьей из былого, коей оказываешься несказанно рад.
В игре даже дудки нормального вступления — сквозь пару секунд после запуска кампании главнейший герой срывает с себя путы, берёт в десницу пистолет и бьет в демонов. Очень бойко он находит дробовик, с каким в итоге не простится до самого финала, а затем утилитарны на всяком уровне выказывает всё новоиспеченные способы расправы над противниками. Ракетница, пулемёт, двустволка, штурмовая винтовка и, самое основное, BFG — всё это воздушно переключается на лету и превращает всякую перестрелку в таковое красочное и запоминающееся зрелище, какого мы не видали в шутерах уже несколько лет.
И этим DOOM выдается от многих нынешних игр — тут пользователь сам создаёт эпические моменты, а не участвует в заскриптованных и придуманных заблаговременно сценках. Будь то перестрелка на базе, за её пределами или в аду, игрока век закрывают со всех сторонок, не позволяя миновать отдаленнее до уничтожения всякого демона. Из-за отсутствия регенерации здоровья сидеть за укрытиями дудки никакого резона — это не поддержит заживить раны, ага ещё и вороги бойко обойдут. Поэтому доводится гоняться, сигать и бить во всех сплошь, попутно собирая аптечки и броню и норовя не терять времени.
Одним из самых броских нововведений в перезапуске стала система добиваний. Нанеся демону достаточный урон, можно прийтись к нему и нажатием кнопки бросить его мучения. В награду из монстра высыплются аптечки и патроны, настолько что не игнорируйте таковскую возможность. К сожалению, анимации больно бойко начинают повторяться, а к финалу одно и то же докучает, однако ради восполнения резерва «жизней» с этим доводится примиряться.
Ревенанты длинно сигают и зависают в духе, становясь лёгкой мишенью.В другом к игровому процессу претензий дудки. Несмотря на то что большинство перестрелок происходит на настолько величаемых аренах, тут век жрать где разгуляться. Многие карты в DOOM «вертикальные», настолько что вороги показывают не всего спереди и назади, однако и сверху, и способность основного героя хвататься за уступы позволяет ему бойко влезать повозвышеннее и поливать демонов свинцом утилитарны отовсюду. Если ситуация вышла из-под контроля, большой ворог вот-вот убьёт игрока, а снарядов для самого мощного оружия дудки, на поддержка приходит бензопила — она моментально уничтожает любого демона, заодно одаривая огромным числом патронов. Пользоваться ею придётся нередко, необычно на возвышенных уровнях сложности, настолько будто ненастоящий интеллект весьма умён и стереть героя с рыла земли алкает даже кидающийся адской энергией тощий имп.
Несмотря на допотопный геймплей(что дефектом не изображает), в DOOM выискалось пункт кое-каким нынешним особенностям. Здесь жрать «прокачка» способностей персонажа, а у всех обликов оружия присутствуют добавочные модификации, какие тоже предлагают улучшать. На заключительных этапах «прокачки» любой «пушки» игрока попросят выполнить какое-то особое задание и вознаградят в случае успеха финальным «апгрейдом». Также герой таскает с собой три руны, для разблокирования каких необходимо идти испытания, — они позволяют активировать здоровые бездейственные навыки и тоже подвергаются улучшению.
В всеобщем, причин, по каким надобно возвращаться к ветхим уровням и идти их вновь и вновь, больно бессчетно. И игрок будет всего рад этому, ведь перестрелки несходны дружок на дружка, а возможностей сделать их весёлыми у пользователя немало. Вдобавок на всяком уровне жрать бездна секретов, и на карте, при присутствии отвечающего навыка, показано их месторасположение, настолько что разыскивать коллекционные объекты или возможности для «апгрейда» — одно блаженство. Если же не задумываться обо всём этом и влечься попросту миновать игру, уйдёт на это более десяти часов — достаточная для нынешнего шутера длительность.
Для большей эффективности бить можно по красным бочкам.
Неудачные задумки
Насколько в DOOM важна одиночная кампания, столь же ахов мультиплеер. Его разработкой занималась студия Certain Affinity, ответственная за онлайн-компонент другой и четвёртой Halo, а также Call of Duty: Ghosts. Получилось у неё нечто диковинное, слепленное из позаимствованных отовсюду частей. Игроку выдают три заблаговременно сконцентрированные выкладки, рассчитанные на навалиться, далекий баталия и засаду, и предлагают шесть порядков, среди каких жрать командный баталия, аналог «Хищника» из Call of Duty, контроль статичных и перемещающихся полос и иная банальщина. Происходит всё это на картах с больно аховым дизайном, а возрождаются игроки в абсолютно случайных местах, из-за чего нередко показывают напрямик возле с противником.
У героя жрать четыре ячейки, куда можно ввернуть модули взлома. Это здешние «перки», активируемые при воскрешении и одаривающие временными бонусами вроде увеличения эксперимента за душегубства на две минуты. Их прок столь малозаметна, что уделять внимание их распределению в меню дудки никакого вожделения — проще положиться на адекватность системы автозаполнения.
Ну а вишенкой на торте здешнего онлайна стала персонализация — сделать героя уникальным удастся любому желающему. За получение новоиспеченных уровней выглядывают случайные награды, среди каких жрать бездна обликов шлемов, брони для десниц и ног, красок, украшений и итого другого. То же глядит и ко всем обликам оружия — дилетанты добавить каплю индивидуальности в свою экипировку неприкрыто будут довольны. Перекрасить раздельные элементы брони в неодинаковые цвета, навить разводы или слякоть, избрать четыре издевки и вводить их посреди матча… Ведь это настолько уместно!Или дудки?
На всяком уровне жрать секрет, связанный с оригинальными Doom.Матчи завершаются будет бойко, и в большинстве случаев дожидаться завершения таймера не доводится. Всё зависит от того, жрать ли в команде человек, какой знает места появления персоной руны, превращающей её владетеля в демона. Взявший её игрок становится ревенантом или каким-то иным монстром, способным раскидывать всех вправо и влево или бить без гроба ракетами. Здоровье у таковских существ беспробудное, и в одиночку с ними не свериться, однако безвременно или поздно демон будет повержен и бросит после себя руну, подвернуть какую невредно кому-то из вашей команды. Если демоном ворочает умелый пользователь, с его поддержкой можно добиться огромного преимущества.
Надоедает мультиплеер будет бойко, настолько будто не предлагает ничего новоиспеченного по сравнению с иными онлайн-шутерами. Да и новоиспеченные карты будут торговать врозь, в то времена будто индустрия понемногу отнекивается от подобный практики. Потому больно жалко, что сезонный абонемент вводит в себя контент недюжинно для сетевой части, — одиночной кампании не воспрепятствовало бы какое сюжетное дополнение спустя полгода. Не выведено, впопад, что Bethesda и id не ожидали столь позитивной реакции на «сингл» и даже не задумывались о DLC. Может, амуры аудитории вдохновит на разработку которого-нибудь увлекательного аддона?
Пока что игрокам остаётся лишь идти обучение и образовывать собственные задания в SnapMap — здешнем редакторе карт. Представленные «туториалы» столь детально объясняют базовые вещи, что разобраться во всём удастся без проблем. Либо можно запустить уже созданные иными пользователями миссии, среди каких жрать даже выживание, рассчитанное на четверых игроков. Ничего необычного эти творения собой не видят, однако со временем сообщество наверняка научится образовывать нечто необычное и оригинальное.
В мультиплеере таковая встреча ничем важнецким не заканчивается. Для игрока, безусловно же.***Перезапуск Doom очутился милым сюрпризом и одним из важнейших(если не важнейшим)шутеров за заключительные годы. Зрелищность тут создаётся не заблаговременно прописанными сценами, а огромным числом возможностей в бою, и собственно из-за этого возникает вожделение либо всецело перепройти игру, либо запустить раздельные уровни и избыточный один пострелять по демонам. Разработчики из id не стали придумывать ничего необычного, а попросту предложили аудитории увлекательный шутер про пальбу по ватагам ворогов, и вышло у них пятерка. Жаль, что мультиплеер не удался и поддержка игры будет связана собственно с ним, однако гадаем, что Bethesda изменит свои планы.
Плюсы: отличная одиночная кампания в духе классических частей серии; огромное численность секретов; больно возвышенная реиграбельность; редактор SnapMap предлагает бессчетно возможностей, в том числе кооперативные миссии.
Минусы: задушевнее к капуту игры добивания докучают; мультиплеер не предлагает ничего новоиспеченного, а дизайн карт в нём удручает; в дальнейшем планируется выбрасывать лишь дополнения, связанные с онлайном.