Специально для компьютеров разработчики готовят версию на низкоуровневом API Vulkan, открытой альтернативе DirectX 12. «Вулканическую» сборку и демонстрировали на презентации NVIDIA. DOOM запустили на GTX 1080 в разрешении 1080p и включённой вертикальной синхронизацией. Результат — стабильные 60 кадров в секунду. Как будто кто-то сомневался!
Поэтому самое весёлое началось после того, как id отключила V-Sync и тем самым сняла ограничение FPS. В результате счётчик кадров подскочил больше, чем в два раза, и иногда достигал отметки в 200 FPS! Разработчики признались, что такие внушительные показатели даже повлекли за собой несколько багов в игре — мол, движок DOOM не сумел совладать со всеми мощностями GTX 1080.
К сожалению, качественного ролика с мероприятия нет, только вот такая «экранка». id Software пообещала выпустить DOOM на Vulkan вскоре после релиза игры 13 мая.