Директор по развитию киберспортивного подразделения Activision рассказал, что Infinity Ward привлекает профессиональных игроков для разработки
Call of Duty: Infinite Warfare. По словам Джея Пьюрье, пользователи помогают иначе взглянуть на карты и улучшить некоторые детали: например, места для воскрешения игроков или баланс оружия. И, хотя эти вещи можно поправить после релиза, разработчики надеются, что предварительный анализ поможет сделать старт игры более гладким.
Впрочем, несмотря на старания компании, первый трейлер Call of Duty: Infinite Warfare занял второе место среди самых ненавистных пользователям YouTube роликов за все время существования сервиса. За две недели видео набрало больше 2,3 млн негативных отзывов и потенциально может даже возглавить список: для этого трейлеру надо будет получить 6,14 млн плохих отзывов и обогнать клип Джастина Бибера «Baby».