Отныне приоритетной целью Capcom будет запуск завершённых игр, даже если ради этого придётся сдвигать дату релиза. Издательство говорит, что хиты становятся хитами только тогда, когда предлагают пользователям высокое качество. И чтобы его достичь, порой необходимо больше времени уделять разработке. Курс на высокое качество (и, по всей видимости, перенос даты выхода) уже затронул некоторые проекты Capcom, но какие именно — компания не уточняет.
Президент издательства Кензо Цудзимото (Kenzo Tsujimoto) предупредил инвесторов и аналитиков, что подобный подход может уменьшить продажи в краткосрочной перспективе, но высококачественный продукт лишь увеличит ценность франшизы в целом. Да и годовой доход, по ожиданиям Цудзимото, в конечном итоге вырастет как минимум на 10 %.