Блежински считает, что оружие в игре чувствуется хорошо, а уклон в сатанизм к месту. Кроме того, Клифф был рад снова оказаться на поверхности Марса и оценил подачу сюжета через «призраков», напомнивших ему о System Shock 2. Тайна личности главного героя тоже заинтриговала девелопера.
Единственная небольшая претензия Блежински — DOOM слишком увлекается добиваниями. Клифф признаётся, что совершил такую же ошибку в «своей старой франшизе» (видимо, речь о Gears of War). Игроки, по мнению дизайнера, в шутере хотят стрелять и побеждать, а на красивенькие анимации, которые замедляют экшен на экране, им плевать.
Однако в целом Блежински называет DOOM «фантастической».
OK some rapid fire Doom thoughts. Weapons feel good so far. Good to see some satanic stuff in there. Awesome to be on the Martian surface...— Cliff Bleszinski (@therealcliffyb) 13 мая 2016 г.
Love the mystery of who I am in the new Doom and the System Shock 2 «ghosts» narrative mechanic. Upgrade tokens and config weaps expected.— Cliff Bleszinski (@therealcliffyb) 13 мая 2016 г.
My only minor crit about the (fantastic so far) Doom is the same I have for my old franchise.
Stop focusing on executions so much. :)— Cliff Bleszinski (@therealcliffyb) 13 мая 2016 г.