Работники Lionhead поделились откровениями с порталом Eurogamer. В 2012-м году арт-директор Джон Маккормак (John McCormack) составил концепт Fable 4 на Unreal Engine 4 в поздней викторианской эпохе. Важной частью должна была стать британская мифология — авторы рассчитывали закинуть главного героя в аналог Лондона с его тяжёлой атмосферой, а в сюжете фигурировали Джек-потрошитель и доктор Джекилл с мистером Хайдом.
Fable 4 задумывалась более мрачной и смелой, а рейтинг «только для взрослых» позволял ввести в игру проституток и соответствующий юмор. Маккормак уверен, что публика осталась бы от такого набора в восторге.
Вероятно, к созданию Fable 4 присоединился бы даже Питер Молиньё (Peter Molyneux). В интервью Eurogamer творец заявил, что всё ещё любит серию и готов к ней вернуться.
Однако Microsoft идею Fable 4 не оценила. Сказочная франшиза стабильно приносила деньги, но не так много, как другие крупные серии корпорации типа Halo. В общем, концепту Маккормака отказали. Джон так разозлился, что покинул Lionhead в том же 2012-м.
А студия занялась Fable Legends. Другие бывшие сотрудники Lionhead (их имён Eurogamer не указывает) говорят, что никто из разработчиков не хотел браться за эту «фритуплейку». Но, как говорится, кто за девушку платит, то её и танцует.
Всего Microsoft спустила на производство и поддержку Fable Legends 75 миллионов долларов. В итоге корпорация посчитала, что прибыли условно-бесплатная игра уже не принесёт, так что проще прикрыть лавочку окончательно и распустить студию. По крайней мере, так ситуацию описывают уволенные разработчики из Lionhead Studios.