По словам основателя Hello Games Шона Мюррея (Sean Murray), при создании мифологии вселенной No Man's Sky команда подошла к вопросу «несколько иначе», чем пользователи «привыкли по другим играм». Добавляя какое-то здание, к примеру, девелоперы сразу же пытались придумать, кто его мог построить и зачем. А значит, у всего, что вы найдёте в этом симуляторе межзвёздного путешественника, будет своя причина для существования.
Кстати, разработчики уверяют, что им немало помогли с мифологией No Man's Sky и прославленные сочинители Дэйв Гиббонс (Dave Gibbons, один из авторов комиксов Watchmen, Kingsman) и Джеймс Суоллоу (James Swallow, сценарист Mass Effect, Star Wars, Deus Ex), чей комикс Adventures in No Man’s Sky можно будет найти в лимитированном издании игры.
No Man's Sky выходит 21 июня на PC и PlayStation 4.