Авторизация
adss

Превью игры Mafia III

Многим хочется создать свою GTA. Однако, как учит история, получается это исключительно у Rockstar — лишь ей удаётся в каждой новой части великой серии об автоугонщиках не только сохранять все свои лучшие идеи, но и постоянно развивать их. Mafia, благодаря сеттингу и мрачной атмосфере, подавала неплохие надежды стать реальным конкурентом GTA. Однако вторая часть растеряла свой шарм, что ещё раз подтвердило общее правило. От Mafia III многие уже ничего выдающегося не ждут. Давайте разберёмся: а стоит ли?
Превью игры Mafia III

Социальная проблематика Mafia III обещает быть острой.Славные парни

Главное, что все мы хотим получить от Mafia и чего нет ни в одном из клонов GTA, — серьёзный гангстерский сеттинг, обнажающий тёмную сторону городской жизни. Нельзя сказать, что первая часть была реалистичной, но благодаря особому драматизму, костюмам, скрывающим пулемёты Томпсона, и серьёзному тону повествования, выдержанному в духе «Крёстного отца», все игровые события воспринимались с неподдельным восторгом. Так или иначе, Hangar 13 ни в коем случае не должна ориентироваться на GTAV. И кажется, разработчики это прекрасно понимают.

Во-первых, пространственно-временные координаты сеттинга Mafia III выбраны следующие: Новый Орлеан, 1968-й год. Что это значит? По улицам города с плотной застройкой и невысокими домами колесят Ford Mustang и «поникары», девушки начинают носить бикини, из-за каждого угла доносятся звуки рок-н-ролла. Да, исторический период позволил авторам загрузить в игровое радио легендарные треки за авторством исполнителей 60-х: The Beatles, Джими Хендрикса (Jimi Hendrix), The Rolling Stones и многих других.

Хорошо это или плохо — каждый решает сам. Но геймплейные видео представляют нам довольно насыщенную, местами мрачную и очень стильную картину. Дух времени должен быть передан отлично. Неясно только, сможет ли эта эпоха пленить нас, как некогда это сделали 30-е годы.

Лицо без шрама

Довольно любопытный временной период — не единственная особенность: разработчики создают нестандартный образ главного героя. Играть мы будем за мулата Линкольна Клэя, ветерана вьетнамской войны. Отношение к чернокожим в Новом Орлеане тогда было, мягко говоря, не очень благосклонным. В игре много внимания будет уделено проблемам расизма. Появление Линкольна в некоторых районах крайне нежелательно — там на него будут смотреть как на врага и при малейшей возможности устроят самосуд.
Превью игры Mafia III

Типичное новоорлеанское ДТП.Однако образ Линкольна примечателен больше в другом смысле. Чернокожий «шкаф» ассоциируется с любыми возможными гангстерскими группировками, но только не с изящными мафиозными кланами. В ходе сюжета нам встретятся различные бандитские организации, среди которых итальянская мафия будет главным противником нашей банды. То есть впервые в серии персонаж игрока не будет причастен к Cosa Nostra. Подобный разношёрстный преступный мир может разрушить эстетику мафиозного кодекса с его внутрисемейными отношениями. С другой стороны, тем интереснее заявление разработчиков о присутствии в сюжете Вито Скалетты; остаётся только гадать, какая роль ему достанется.

Линкольн организует свою собственную мафиозную группировку с нуля. И это сюжетное решение также несколько спорно. Обычно сценарий предполагает, что герой попадает в существующую семью, доказывает свою полезность, преданность, постепенно завоёвывая доверие и авторитет. Здесь же мы сразу оказываемся на вершине иерархии. Крутой парень с бычьей челюстью и военными замашками берётся показывать всем, кто главный альфа-самец на районе, — это скорее «Бригада», чем «Мафия».
Новоорлеанский гангстер не подчиняется никому, зато ему — подчиняются. Среди подельников будут три сюжетных персонажа. Линкольн в качестве награды может выдавать «коллегам» захваченные территории, что определённым образом скажется на их боевых умениях. Выбор фаворитов повлияет на некоторые сюжетные события (нам обещают относительную нелинейность) и на геймплей, поскольку у каждого из персонажей есть уникальные способности. И почему вдруг опять вспоминается
[img]http://stopgame.ru/game/grand_theft_auto_5]GTAV[/url]?..[url=http://images.stopgame.ru/articles/2016/04/20/mafia_3_obzor_igry-1461158630.jpg[/img]

В разборках мафиозных кланов безопасность мирных жителей — последнее дело.Кокаиновые ковбои

Разработчики говорят о своём желании сделать каждое прохождение уникальным. Игрок должен быть соавтором повествования, чувствовать себя главой мафиозной группировки. В этом немаловажную роль играет проработка открытого мира, степень его детализации. Насколько реалистичной будет городская жизнь, мы пока не знаем, однако в геймплейных видео всё выглядит очень аутентично — молодые люди играют на гитарах, влюблённые парочки целуются, длинноволосые хиппи стоят у стен со знаком «пацифик». Горожане, увидевшие в руках Клэя оружие, быстро вызовут полицию. В общем, иллюзия жизни в видеороликах присутствует.

В Mafia главную роль всегда играла история, которая была подана с особым драматическим привкусом. В плане геймплея, что уж говорить, она вряд ли выделялась чем-то особенным. Перестрелки, погони, драки — здесь сложно придумать что-то новое. Будет представлен и стандартный вид стелса с использованием укрытий. Большинство миссий по зачистке вражеских притонов можно будет выполнять как в открытом столкновении с противниками, так и незаметно.

С одной стороны, разработчики пытаются сделать игровой процесс более реалистичным. Так, герой сможет носить лишь два вида оружия, у него не будет автоматически восстанавливающегося здоровья. Выглядят схватки натуралистично: в арсенале Линкольна припасено множество жёстких приёмчиков, из-за которых западные журналисты окрестили игру одной из самых брутальных в истории. Клэй разбивает неприятельские головы и потрошит противников, заливая экран литрами крови… Всё смотрится естественно — так, как и подобает играм про мафию.

С другой стороны, разработчики явно не хотят проиграть GTA в зрелищности. Так, настораживает физика автомобилей — машинки разгоняются уж слишком быстро, легко и ловко маневрируют на дороге, а при столкновении взмывают в воздух, как шарики. Нет тяжеловесности и медлительности, которыми могли «похвастаться» «кадиллак» или «форд». Уступка в угоду динамике и зрелищности? Сами разработчики утверждают, что в окончательной версии физика будет полностью соответствовать действительности. Что ж, посмотрим.
Превью игры Mafia III

Немного стелса перед кровавой бойней.***В игре довольно много спорных, пусть и нетривиальных, решений, которые вполне могут как разрушить мафиозный стиль, так и подарить серии совершенно новый колорит. Однако всё же не оставляет ощущение, что Hangar 13 допустила ошибку — она взяла в качестве ориентира GTA и другие «песочницы» с их динамикой и экшеном. Конечно, мы не обладаем полной информацией, и разработчики ещё могут нас приятно удивить, удачно привив серии новую эстетику. Но одно уже ясно: возрождения оригинальной Mafia ждать не стоит.
Превью игры Mafia III
Превью игры Mafia III

видеопревью игры

Добавить комментарий