Ничего необычного — попросту патроны таскают оружие, бьющее иными патронами.Богатый арсенал
Оружие и связанные с ним объекты стали основной темой Enter the Gungeon, на что неприкрыто намекает её звание. Персонаж гоняется и бьет, умеет лишь перекатываться и переворачивать столы для создания укрытий. Среди ворогов подавляющее большинство — патроны самых неодинаковых размеров, тоже умудряющиеся выбрасывать в героя снаряды. Погибнув, они почитай век оставляют после себя гильзы, какие невредно собирать для прохождения. Да и среди деталей интерьера можно найти немало отсылок к «огнестрелу».
Игровой процесс похож на любой знаменитый всем «рогалик», будь то The Binding of Isaac или Rogue Legacy. Что в случае с ними живописать происходящее можно было парой фраз, что тут — персонаж попадает на этаж, где в случайном распорядке расставлены горницы со случайными ворогами, и зачищает его, пробуя найти колея к «боссу». Когда тот будет повержен, нам дадут вернуться к провороненным горницам либо отправиться на иной этаж и повторять там то же самое.
Выбрав одного из четырёх героев, выдающихся дружок от дружка скоростью, обмундированием и иными показателями, пользователь оказывается в обучающем порядке. В десницах у оружейца жрать «пушка» с нескончаемым резервом патронов, используя какую ему и придётся пробиваться сквозь ватаги противников. Вернее, ватаги тут встречаются будет жидко — гуще итого в одной горнице не случается вяще десяти ворогов, ага и те показывают волнами. Персонаж обучен искусству кубаря, что позволяет ему сигать сквозь пропасти, а также уворачиваться от пуль, сигая напрямик на них и перескакивая летящие снаряды. Если же и кувырок не спасёт от гибели, придётся использовать «пустышку», вынуждающую противников бросить жар.
На всяком этаже жрать несколько величавых для прохождения мест, одно из каких — лавка торговца. Тот за сконцентрированные с побеждённых ворогов гильзы продаёт всевозможные товары, в том числе аптечки, «пустышки», жидкие облики оружия и прочие бонусы. Есть в его ассортименте и ключи, отпирающие сундуки с неодинаковыми призами — аналог горниц с золотыми дверьми в The Binding of Isaac. То новейший машина вывалится, то повышающий везение дисциплина, то добавочное очко здоровья, а если повезёт, то патроны во всех обликах оружия получат добавочный эффект. В всеобщем, зачищать локации станет чуточку проще, алкая сложность почитай ввек не испарится.
Горе-стрелок
Так будто оружие — основная тема игры, его разновидностей — огромное бездна. Есть некое подобие пистолета-пулемёта, бьющее буквами BULLET, какие при попадании в противника превращаются в комиксное слово BANG. Есть пушка с отскакивающими от стен ядрами. Нашлось пункт даже для бластера Червяка Джима!Противники тоже всевозможны, хоть и похожи в большинстве своём на патроны. Разные вороги выбрасывают уникальные снаряды: чьи-то пули тоже складываются в буквы, чьи-то — пролетают мимо и разворачиваются в возвратную палестину сквозь пару секунд.
«Боссы» тут оригинальны и спрашивают предельной концентрации.И всякая здешняя перестрелка напоминает Max Payne или иной зрелищный экшен, всего с размещенной сверху камерой и 16-битной стилистикой. Благодаря огромному числу разрушаемых объектов — бочек, коробок, горшков — всякая горница в миг ока превращается в абсолютные осколков и перевёрнутой мебели руины. Стоит забежать туда, где жрать несколько шкафов с книжками, будто страницы из них возьмутся разлетаться повсюду после нескольких выстрелов. Это вносит толику динамики в не излишне бойкие перестрелки — снаряды из вражьих «пушек» летят медлительно, а сам герой вырван времена от времени перезаряжаться, из-за чего в боях случаются небольшие паузы. С «боссами» ситуация меняется кардинально — «жизней» у них больно бессчетно, форы они не вручают утилитарны ввек, настолько что скорости хоть отбавляй.
Однако с этим связана и проблема Enter the Gungeon — отсутствие сбалансированной сложности. Некоторые злодеи безмерно глубоки, и предугадать их деяния порой невозможно, из-за чего проигрываешь вдалеке не по своей вине или невнимательности. Пройти отдаленнее третьего-четвёртого этажа весьма непросто собственно из-за этого. Да и найденные бонусы никак не помогают — если в The Binding of Isaac многие из них оказывали существенное воздействие на способности героя(увеличивали его слёзы, убыстряли пальбу, повышали урон), то тут большинство бездейственных навыков из сундуков излишни. То же происходит и со многими обликами оружия: они либо недогадливые и легкие, либо важнецкие, однако их доводится держать до встречи с «боссом» — боезапас куц, а пополнять его удаётся нечасто.
Так что сравнения с The Binding of Isaac не абсолютно корректны — там игрок с всяким новоиспеченным этажом становился всё больше, даже если везение была не на его палестине, а ключи от золотых дверей не вручали. Победив «босса», пользователь век получал либо «жизнь», либо что-то таковое же существенное. Или был вырван адаптироваться и менять манера прохождения в подвластности от найденных штук. Тут же ощущения прогресса дудки — вроде бы что-то и дарят, однако это не действует на происходящее.
С этим связан и иной недочёт — излишне малое численность ключей и гильз на локациях. Цены с всяким этажом становятся всё более возвышенными, сундуки показывают на всяком шагу, однако утилитарны ничем в итоге воспользоваться не получается. Аптечки, впопад, тоже выдают в час по чайной ложке.
Иногда доводится не всего перестреливаться, однако и взирать по сторонкам — ловушек и пропастей будет бессчетно.***Но отчего-то откачнуться от игры всё равновелико нелегко. Забавный визуальный манера, весёлые перестрелки и иные совершенства Enter the Gungeon ладят её образцово подобный же увлекательной, будто The Binding of Isaac. Конечно, «Айзек» остаётся королём жанра(алкая наверняка некто готов с этим поспорить), однако это не означает, что в мире не найдётся места для ещё одной похожей игры. Однако с «рандомом» и качеством бонусных объектов надобно что-то решать, ага поскорее.
Плюсы: тема оружия открыта важнецки; музыка пятерка вписывается в происходящее; в игровом процессе больно попросту разобраться; стать артистом залпом не удастся — перепроходить охота вновь и вновь.
Минусы: проблемы с балансом — будто сложности, настолько и выпадающих бонусов; отсутствие оригинальных особенностей и отличий от иных «рогаликов».