Авторизация
adss

DICE объясняет, почему не все способности Фейт в Mirror's Edge Catalyst открыты

Вчера стало известно, что, в отличие от оригинальной Mirror's Edge, не все ключевые паркурные способности Фейт в грядущей Catalyst будут доступны пользователям с самого начала. Резкий разворот, перекаты и прочие приёмы оказались в древе развития навыков и закрыты за обязательными очками опыта.
Разумеется, такой расклад опечалил немало фанатов серии, которые не привыкли пахать за базовые движения и которые принялись выражать своё возмущение в Интернете.
wait, apparently stuff like quick turns and raising your legs are now xp unlocks??? what the FUCK pic.twitter.com/iVX2aEvpHU— Crushed (@CrushedGAF) April 14, 2016
Между тем DICE попыталась объяснить своё решение, которое, конечно же, продиктовано исключительно лучшими побуждениями.
По словам старшего продюсера студии Джереми Миллера (Jeremy Miller), девелоперы задействовали RPG-элемент, чтобы позволить игрокам лучше овладеть различными способами перемещения героини по Городу Зеркал. Мол, новая схема управления в Mirror's Edge Catalyst «более интуитивная и плавная». А система прогресса всего лишь поможет вам в достаточной степени освоить имеющиеся инструменты, чтобы впоследствии вы чувствовали себя более уверенно.
Что ж, проверить, насколько эффективен такой подход, избранные пользователи Mirror's Edge Catalyst смогут уже через неделю. С 22 по 26 апреля DICE устраивает закрытое бета-тестирование экшена.

Добавить комментарий