Особых сюрпризов нет: на первое место взлетела Tom Clancy's The Division, чей релиз состоялся как раз 8 марта. Напомним, что ранее Ubisoft отчитывалась о достижениях своего детища и называла его самой продаваемой новой франшизой. Неудивительно, что вслед за денежным успехом подтянулась и прорва зрителей на YouTube.
На втором месте оказалась Mortal Kombat X, которая пережила в марте большое обновление: в файтинге появился ещё один набор бойцов. Видимо, на них многие и хотели посмотреть.
Другая заметная участница списка — Dark Souls 3. Под конец прошлого месяца она вышла в Японии. Особо нетерпеливые поклонники, конечно же, не стали дожидаться западного релиза и заполонили YouTube летсплеями.
Полностью десятка лидеров YouTube Gaming выглядит так:
1. Tom Clancy's The Division
2. Mortal Kombat X
3. Clash Royale
4. EA Sports UFC 2
5. Dark Souls 3
6. Pokken Tournament
7. Stardew Valley
8. Minecraft: Story Mode
9. Subnautica
10. Disney Infinity 3.0