Авторизация
adss

Обзор игры ADR1FT

Научно-технический прогресс не стоит на месте — с всяким днём человечество изобретает всё новоиспеченные и новоиспеченные устройства и машины, улучшает уже бытующие и не кумекает останавливаться на этом пути. Одним из флагманов подобного развития изображает компьютерная техника — ещё три десятка лет назад почиталось, что «640 килобайт хватит каждому», а ныне небольшой смартфон не уступает по производительности посредственному офисному PC.

Как ни диковинно, стремительное развитие доступных всегдашнему пользователю компьютерных технологий — большущая заслуга видеоигр. Не спрашивай очередной хит всё большущих вычислительных мощностей, на какие потребитель готов раскошелиться, глядишь, и не было бы сейчас столь производительных машин, какими располагают не институты и организации, будто полвека назад, а утилитарны любой человек.
Обзор игры ADR1FT

Первые кадры вряд ли бросят вас безразличными.Впрочем, за заключительные полтора десятка лет в этом плане мы следили всего количественное развитие — увеличивались показатели частоты процессора, вырастали объём оперативной памяти и мощность видеоускорителей, а чего-то новоиспеченного до недавнего времени предложить никто не мог. И тут в девало вступил краудфандинг — прямое финансирование раздельных энтузиастов, не нашедших издателя или не желающих связываться с ним. Кто-то собирал гроши на игры или музыку, а Oculus VR замахнулась на давнишнюю грезу всех дилетантов «виртуальной реальности» — те самые «очки», позволяющие завидеть происходящее в игре буквально своими буркалами, а не на небольшом экране монитора. 28 марта этого года стартовали торговли коммерческой версии шлема, а вкупе с ней вышла кипа игр, «заточенных» под использование Oculus Rift. ADR1FT среди них, пожалуй, самый яркий(будто в буквальном, настолько и в переносном резоне)представитель.

Земля в иллюминаторе

Игра вовсю эксплуатирует популярную остатнее времена тему космоса, а сюжет подозрительно напоминает картина «Гравитация» трёхлетней давности: основная героиня — женщина-астронавт после аварии на космической станции остаётся безотносительно одна и вырвана биться за выживание, используя любые подручные оружия. Если некто ходил на эту картину в кинематограф, то наверняка должен помнить ощущения от восхитительной красы происходящего на экране. ADR1FT будит схожие ощущения — даже без Oculus Rift тут всё столь прекрасно, что первое времена просто-напросто любуешься окружением. Делать скриншоты космических видов, сдобренных осколками разбитой станции, можно утилитарны без интервала, даже не утруждая себя выбором экспозиции и постановкой снимка(тут всякий кадр — небольшой шедевр).

Без сомнения, со здешней графикой капля что поспорит — и девало не всего в технологии. Дизайнеры знают своё девало не аховее разработчиков Unreal Engine 4, какой использовался при создании ADR1FT. Белоснежные поверхности элементов станции, бескрайняя глубина космоса, огромная Земля, на ночной палестине коей виданы огни городов и полосы полярного сияния, зеркальные капли воды в невесомости… Лавры самой прекрасной игры, изображающей космическую технику, дадутся ADR1FT надолго.
Обзор игры ADR1FT

Станция будет большущая — даже в разбитом состоянии масштаб орбитального сооружения впечатляет.Что мило, все эти красы не выставляют каких-то заоблачных требований к «железу», а из помарок можно вспомянуть лишь изредка броскую «прогрузку» объектов на грани видимости.

Кислородный голод

Оправившись от первых экстазов и перебросив дух, можно приступать непосредственно к игре. С самого азбука даёт о себе знать будет непривычное управление — даже используя геймпад, придётся потратить кое-какое времена, дабы адаптироваться. В невесомости вовсе не беспременно всё времена содержать двигатели скафандра включёнными — довольно кратких импульсов, дабы взяться копотливо, однако неизменно передвигаться к мишени. Излишне «газовать» не рекомендуется ещё и потому, что численность кислорода для дыхания напрямую связано с топливом для двигателей. Чуть не уследил — резерв опускается до критических значений, героиня начинает конвульсивно задыхаться и доводится «рестартовать». Недостаток кислорода ощущается всё времена; важнецки, что среди осколков станции беспрерывно встречаются небольшие капсулы, благодаря каким удаётся продержаться ещё капельку.
Спустя кое-какое времена беспрерывная погоня за духом начинает нервировать. Любоваться красами необычно некогда — надобно разыскивать вспышки маячков, значащие капсулы кислорода, ага конвульсивно щёлкать по кнопке сканера, дабы он подсветил на экране и радаре пункт, где можно пополнить резервы. Со временем хранящийся в скафандре объём дыхательной смеси можно повысить, однако и тогда её отыскание остаётся приоритетной задачей нашего астронавта.

Угроза задохнуться вдалеке не единая — основную героиню может ахнуть током из обрывков силового кабеля или пригвоздить ворочающимися осколками станции. Тем не менее эти опасности особо не досаждают — уж излишне воздушно их избежать.
Обзор игры ADR1FT

Когда внизу наступает ночь, поверхность Земли расцветает огнями множества городов.Само собой, вояжируем по руинам космического корабля мы не попросту настолько — надобно найти способ вернуться возвратно. Для этого необходимо починить кое-какие системы, добраться до спасательного челнока и постараться не погибнуть по пути. Ну напрямик будто в «Гравитации», истина?А вот и дудки — вырван разочаровать всех, кто предвкушает геймплей, не уступающий кинофильму по накалу страстей. Ничего подобного в ADR1FT дудки — не будет ни отчаянных попыток добраться до удаляющейся в бесконечность космоса станции, ни массированного обстрела остатков станции космическим мусором, ни каких-то необычных трудностей с запуском оборудования. Вместо этого — абсолютное уныния странствие от одного кислородного баллона к иному, попытки разобраться в местной системе навигации(радар на раритет неловкий)и всё вырастающее раздражение от черепашьей скорости основной героини. Маршрут странствия напрягает не крохотнее — перелёты субъекта «пройди сквозь долгий коридор, нажми одну кнопку и возвращайся возвратно тем же путём» тут скорее правило, чем исключение.

Ко всему прочему, разработчики не решились на будет безбоязненный шаг, сделанный демиургами всё той же «Гравитации», в коей дудки звуков в вакууме(их и не надлежит быть в реальности)— всего музыка, звуки дыхания, радиопереговоры и гул от соприкосновения скафандра с неодинаковыми материалами. В ADR1FT же всё привычно — слышны треск электрических разрядов, электронный писк оборудования, звуки ударов и прочие эффекты. Красиво, однако ни разу не атмосферно. Про музыкальное сопровождение и болтать не охота: композиторы игры, видаемо, постановили, что нагнетать обстановку, вводя на абсолютную громкость какую-то какофонию, — отличная идея.

Первые полчаса происходящим на экране восхищаешься, впоследствии ждёшь, когда наконец-то начнётся игра, вытекающий час начистоту нудишься, а затем уже не можешь дождаться, когда это закончится. Радует всего то, что где-то на этом моменте ADR1FT и подходит к своему завершению(на всё про всё уйдёт часа три от силы).
Обзор игры ADR1FT

Приз за важнейшую роль второго плана достаётся кислородному баллончику!***ADR1FT невозможно наименовать полноценной игрой. Это демонстрация возможностей Oculus Rift и движка Unreal Engine 4 — весьма впечатляющая, надобно взговорить, однако не более. Геймплея в творении THREE ONE ZERO нескольким вяще, чем в Dear Esther, а сюжета — крохотнее. Примитивный симулятор космического сборщика бутылок с кислородом — к сожалению, это всё, что разработчики смогли выжать из многообещающей концепции.

Плюсы: великолепные графика и дизайн; даже без использования шлема виртуальной реальности происходящее впечатляет.
Минусы: безотносительно примитивный геймплей; злополучное музыкальное сопровождение; нервирующая медлительность основной героини.

Добавить комментарий