Авторизация
adss

Gears of War 4: про «бету», сплит-скрин и антимат-фильтр

Накануне босс The Coalition Род Фергюссон (Rod Fergusson) пообщался с Game Informer и ответил на несколько вопросов про грядущую Gears of War 4.
В частности, разработчик признался, что стартующее через две недели бета-тестирование шутера будет скорее техническим испытанием, схожим с тем, что в своё время устраивала 343 Industries для Halo 5: Guardians. То есть, по сути, это будет «альфа-версия мультиплеера», довольно далёкая от финального качества. Если верить Фергюссону, таким образом девелоперы всего лишь надеются при помощи добровольцев протестировать новые технологии, но никак не прорекламировать свой продукт.
Там же главный управляющий The Coalition подтвердил, что в Gears of War 4 непременно будет режим разделённого экрана. Только вот учтите, что при его включении кадровая частота упадёт до 30 fps, хотя мультиплеер шутера должен вытянуть все 60 кадров в секунду.
Gears of War 4: про «бету», сплит-скрин и антимат-фильтр

А ещё Фергюссон настоял на том, чтобы в Gears of War 4, как и в прошлых играх серии, стоял фильтр, позволяющий пользователям избежать нецензурной лексики и особо кровавых зрелищ.
Он, конечно, понимает, что матюки и сцены насилия — в какой-то степени неотъемлемая часть истории Gears of War 4. Но важнее оградить от всего этого непотребства несовершеннолетних детишек, которые случайным образом могут пробегать по комнате, где вы режетесь в шутер.
Кстати, чтобы внедрить этот фильтр, The Coalition пришлось немало потрудиться. Как поясняет Фергюссон, в индустрии ещё никто не брался разграничивать приличные слова от неприличных, поэтому студия вынуждена придумывать собственную стратегию.
Например, чтобы не «запикивать» пол-игры, команда предпочла исключить все самые «жёсткие» слова, оставив характеризующие персонажей shit, bitch и goddammit. Зато, включив фильтр, вы точно не услышите ни одного fuck.

Добавить комментарий