Как рассказывают спецы студии, конечная картинка Quantum Break всё-таки выходит в разрешении 1080p. Но при этом она основана на «временной реконструкции» (temporal reconstruction) из четырёх предыдущих кадров с 720p и 4xMSAA. Такой подход обеспечивает высокое качество пикселей в комбинации с комплексными затенениями и эффектами, что в конечном итоге даёт кинематографичную графику. В общем, понятие «разрешение» в привычном понимании сложно применять к Quantum Break. С самого начала создания экшена Remedy и Microsoft стремились достичь непревзойдённого игрового «экспириенса» вместе с превосходным внешним видом. И разработчики уверены, что у них это получилось. Они с нетерпением ждут отзывов людей, которые возьмутся за Quantum Break с 5 апреля.
Разрешение разрешением, но знатоки из Digital Foundry в недавнем отчёте остались довольны техническим исполнением игры, а также отметили достаточно стабильную производительность и некоторые уникальные визуальные эффекты.