Что до Remedy, то, по словам креативного директора студии Сэма Лэйка (Sam Lake), подобная реакция со стороны игровой общественности несколько озадачила команду.
Они, конечно, понимают, насколько трепетно геймеры относятся ко всему, что связано с их любимой платформой, однако выход Quantum Break на PC должен лишь способствовать успеху нового проекта, а никак не гробить его. Ведь чем больше задействованных платформ, тем больше пользователей и тем выше продажи, а это всегда хорошо для такой «независимой» компании, как Remedy, подчёркивает Лэйк.
Поэтому, собственно говоря, и неудивительно, что игроделы чуть ли не с самого начала планировали компьютерную версию Quantum Break (тут же Лэйк напоминает, что Remedy всегда дружила с PC, взять хотя бы Max Payne и Alan Wake). Просто они не могли рассказать об этом решении раньше из-за всех бизнес-проволочек, которые повлёк за собой контракт с Microsoft.
Если вы вдруг забыли, то Quantum Break стартует одновременно на Xbox One и PC (исключительно в Windows Store) 5 апреля. Пока же вот вам немного геймплея из второй части первой главы замысловатого экшена.