В частности, в небольшом видеоролике, представленном Лэйком, можно рассмотреть сразу несколько прототипов, которые легли в основу игры. Как известно, Remedy начала производство Quantum Break ещё в 2012-м году после того, как Microsoft согласилась посмотреть, что же финны могут там напридумывать. Многие кадры в ролике ниже как раз и взяты из того «пробника».
Продемонстрированная библиотека на самом деле включена в геймплей. Правда, по словам Лэйка, её финальная версия выглядит «несколько иначе». Плюс в видеоролике мелькают первая версия «моментов соединения», которые являются центральной частью Quantum Break, а также первый концепт способностей управлять временем.
Босс Remedy заметил, что, перепробовав море разнообразных вариантов, команда успела создать целую кучу различных прототипов этих способностей. Разработчики ведь всегда надеются, что идеи, которые крутятся у них в голове, будут выглядеть круто на экране, объясняет Лэйк. Однако порой, когда задумка реализована, оказывается, что её нужно ещё доделывать и доделывать, или же она вообще никуда не годится.