Именно благодаря такому подходу в 2010-м году студия выпустила отличную Alan Wake с эпизодической структурой, которая затем эволюционировала в стартующей 5 апреля Quantum Break и вообще превратилась в чередование интерактивного геймплея с кинодрамой с настоящими актёрами.
По мнению арт-директора Quantum Break Саку Лахтинена (Saku Lahtinen), эта традиция, вероятнее всего, продолжится и в будущем, так как Remedy настроена и дальше развивать освоенные навыки.
Как заявил Лахтинен в интервью XBA, Alan Wake научила команду черпать вдохновение из телесериалов, тогда как Quantum Break заставила ради истории прокачать ещё и умения в области технологий отображения персонажа и лиц, не говоря уже о работе с «международными звёздами» и соединении сюжетных линий с live-action-элементами.
Таким образом Remedy старается одновременно вытащить на свет всё лучшее, что есть и на телевидении, и в видеоиграх жанра экшен, считает девелопер и пророчит, мол, в следующем проекте студия вряд ли станет «покорять новые территории», но скорее займётся «эволюцией этих усвоенных уроков».