В рамках Game Developers Conference 2016 Крис Норден (Chris Norden), старший инженер службы поддержки девелоперов Sony Computer Entertainment America, подчеркнул особую важность кадровой частоты при создании игры для PlayStation VR.
Как выразился представитель Sony, сегодня студии, желающие выпускать игры для виртуальной реальности, просто не имеют права не добиться 60 кадров в секунду, как бы это ни было трудно. И если они принесут проект, кадровая частота которого падает, скажем, до 55 или 51 fps, то создатели PlayStation 4 с большой долей вероятности его завернут.
Кстати, чтобы разработчики смогли заранее удостовериться в «технической правильности» своего творения, Sony запускает консультационную службу по вопросам виртуальной реальности. Только, как говорит Норден, не ждите, что компания будет тестировать бета-версию вашего продукта. Производители PlayStation VR максимум подскажут, где у вас проблемы с кадровой частотой или, например, с вероятностью вызвать у пользователя тошноту.