Судя по всему, таким образом разработчики решили подчеркнуть, что слэшер действительно претерпел существенные изменения, которые команда Тамима Антониадеса (Tameem Antoniades) активно вносила ещё с сентября прошлого года.
Напомним, что с момента анонса Hellblade в августе 2014-го года девелоперы показали публике целую кучу видеодневников, запечатлевших различные производственные уловки, которые позволили компании создать потрясающе реалистичную картинку за весьма скромные деньги. А вот с демонстрацией геймплея, к сожалению, всё было не так здорово.
Ninja Theory привозила пробный фрагмент игры на gamescom 2015, где народ остался, мягко говоря, не в восторге. После чего история про психически больную воительницу и отправилась на переработку.
Тут же стоит заметить, что накануне Sony указала создателей DmC: Devil May Cry и Heavenly Sword среди двух сотен команд, делающих игры для PlayStation VR. Из чего напрашивается вопрос, а не собирается ли Hellblade: Senua's Sacrifice в виртуальную реальность. Тем более что и релиз игры вроде как должен состояться не позднее конца этого года (так почему бы, например, не в октябре?).