Как выразился президент компании Расселл Шэнкс (Russell Shanks), при создании EverQuest Next команда добилась «невероятных достижений». Однако, когда все они были соединены вместе, девелоперы к своему большому огорчению обнаружили, что игра «не прикольная». А так как результат многолетних стараний не отвечал их придирчивым ожиданиям, умельцы из Daybreak решили просто поставить крест на проекте и свернуть лавочку. Мол, у них уже есть EverQuest и EverQuest 2. Поэтому незачем портить франшизу какой-то «неприкольной» недоделкой.
При всём при этом студия по-прежнему занимается производством спин-оффа Landmark, эдакой «песочницы» в духе Minecraft только в мире EverQuest Next, премьера которой состоится уже этой весной.
По словам исполнительного продюсера Daybreak Холи Лонгдейл (Holly Longdale), Landmark уже давно превратилась для компании из довеска к EverQuest Next в самостоятельную игру с собственной уникальностью и целью. Да и творческий настрой пользователей вдохновил разработчиков на то, чтобы устроить «огромное» обновление и добавить в геймплей «множество» изменений и нового контента.