Разработчик признался на форуме Reddit, мол, для него все эти устройства виртуальной реальности похожи на «очень дорогую Wii». В своё время приставка от Nintendo имела успех, поскольку предлагала «простенькие, весёлые и доступные игры по низкой цене», поясняет Холл. Но ведь никто и понятия не имел, какие игры будут хорошо продаваться в будущем, насколько разрастётся рынок.
Вот и с виртуальной реальностью сейчас слишком много вопросов. Автор DayZ опасается, что некоторые студии столь увлечены возможностями VR, что вкладываются в неё, не задумываясь о том, сколько людей вообще станет покупать игры в VR и сколько денег они будут готовы заплатить за такое развлечение. Возможно ли в принципе создать игру, в которую пользователи станут играть дольше двадцати минут, по-прежнему оставаясь заинтересованным в процессе и чувствуя себя комфортно?
Кстати, по мнению новозеландца, некорректно считать Oculus Rift и Vive прямыми конкурентами вроде PlayStation 4 и Xbox One. Девелопер убеждён, что они разные и их производители изначально фокусировались на выполнении разных задач. Поэтому и игры лучше сразу подбирать заточенные специально под тот или другой шлем.
К слову, по сообщению HTC, едва 29 февраля открылись предзаказы на Vive, как за десять минут народ разобрал более 15 тысяч шлемов по 800 баксов каждый.