Как и три года назад во время кампании на Kickstarter, Лаки хочет создать доступный шлем виртуальной реальности — в этом смысле ничего не изменилось. Только вот индустрия уже не та: разработчики более детально освоили тонкости ВР, а технология в целом всерьёз нацелилась на очень широкую аудиторию. Палмер считает, что дешёвый продукт — далеко не всегда лучший способ завоевать любовь публики. В пример босс Oculus приводит компанию Tesla, которая выпускает электромобили. Сначала она представила дорогие модели и доказала, что такие машины могут быть высококлассными. И только после того, как общественность заинтересовалась, производитель занялся разработками, которые позволят электромобилям стать доступнее.
Но у ВР, по мнению Лаки, всё будет проще: уже сейчас есть недорогой аналог GearVR за 99 долларов, да и конкуренция с другими фирмами сыграет на руку развитию отрасли. Просто перед тем, как шлемы придутся по карману среднему потребителю, нужно сделать так, чтобы потребитель хотел купить себе шлем. Это и привело к такой неутешительной цене. А вот через несколько лет, мол, нас ждёт широкий выбор устройств ВР под разные нужды и кошельки — прямо как у современных мониторов и телевизоров.
В общем, высокая цена грядущего поколения Oculus Rift — это вынужденное зло ради благополучного будущего всей индустрии виртуальной реальности. Так, по крайней мере, описывает свою позицию Палмер Лаки.