[img]http://stopgame.ru/game/cities_skylines]Skylines[/url].[url=http://images.stopgame.ru/articles/2016/02/28/cities_skylines_snowfall_obzor_igry-1456648548.jpg[/img]
Буря близится, затеняя горизонт плотными тучами, — важнецкий мэр уже кухарит службы.«Прожект» на два миллиона
В 2014-м Paradox Interactive решилась на рискованный, однако, будто выяснилось позднее, величавый для увядающего жанра шаг — предоставила малоопытной молодой команде внушительные ресурсы для разработки проекта возвышенного класса. Увлечённые в тот момент полировкой серии транспортных стратегий Cities in Motion(детальную историю декламируйте тут)энтузиасты итого за год на фундаменте из долголетних наработок воссоздали концепцию огромной SimCity(2013). Причём ещё и пожелания фанатов хардкорной SimCity 4 учли. Неудивительно, что в феврале издательство помечало тираж в два миллиона. Им удалось провертеть это без баснословных по меркам крохотной студии Colossal Order бюджетов и сторонних научных разработок в манере GlassBox.
Однако же спустя сотни игровых часов виртуальным градоначальникам исподволь приелись базовые конструкции симулятора. Большинство смекнуло, что экономика излишне проста, жрать неприкрытые отставания от задумок Maxis, ага и в круглом проект далёк от совершенства, хоть и безальтернативен сейчас. Первое глобальное обновление вдруг с выпуском платного DLC After Dark было призвано освежить впечатления от симуляции благодаря динамической смене времени суток и потрясающим ночным видам. То жрать, даже не оплатив ни копейки, мы вновь с интересом взялись зачищать площадки под мегаполисы и попутно штудировать Steam Workshop в розысках зданий с подсветкой и иных «ночных» модов.
Покой зимнего повечера преданно стерегут правоохранители.Господин мэр, МЧС предупреждает!
К релизу Snowfall тоже подогнано объёмное обновление. К суточному циклу абсолютно дарма добавилась динамическая погодная система. В солнечные дни важнее итого вкалывают фотоэлементы электростанций, а в облачные или грозовые — ветряки. Покупателям дополнения раскроются ещё зимние карты с новоиспеченными зданиями(классов ploppable и growable)и особым комплектом погодных обстоятельств, от мороза до снежных заносов. Прямо на строениях генерируются сугробы, на стезях замедляется движение, люд замерзают до смерти… Просто жуткий «снегогеддон», какой всё же реально одолеть умелым управлением администрацией.
В безотлагательном распорядке оформляем постройка котельной для согрева горожан. Вот и трубы отопления распаковали. Принимаемся за «апгрейд» ветхой водопроводной системы. Дороги завеяло снегом?Теперь никто не может забросить топливо. Немедленно высылаем на улицы уборочную технику из новоиспеченного управления дорожно-эксплуатационными службами. Чтобы закрепить каторжные усилия на поле битвы со стихией, выделяем районы, где вытекает проложить теплоизоляцию стен, дабы повысить эффективность отопительной системы. Осталось уцепиться за чашку горячего чая и с лёгким сердцем понаблюдать за медлительно бросающимися в зимних сумерках снежинками.
Даже в сильнейший дождливый циклон Cities: Skylines продолжает жительствовать по обыкновению и не захлёбывается без «ливнёвок».
Когда зима нескончаема, зима не близко
Осознав скудность After Dark, Colossal Order вняла мольбам игроков и добавила в вытекающее расширение трамвайную транспортную систему(собственно она стала причиной заминки релиза). Правда, и после выхода она всё ещё сбоит — примерно, вагоны проезжают дружок сквозь дружка. Не добавили и стыковку остановок с автобусными. Исправления уже анонсированы для кратчайшего патча. Но и сейчас удобопонятно, что трамваи с их безвозбранной прокладкой рельс(в том числе вне улиц и в однопутной конструкции)— величавый и необходимый компонент, какой должен был очутиться ещё в оригинальной версии, а не в платном дополнении. Благо реализация не подкачала, и, в отличие от Cities in Motion, увесистая контактная сеть не позабыта.Подсказка: расширенный транспорт в Cities: Skylines
С поддержкой Improved Public Transport(соединим с After Dark и Snowfall)вы получите детальный менеджмент линий, напрямик будто в Cities in Motion: сколько единиц транспорта выпустить на маршрут, привязку к раздельным депо, выбор моделей(неодинаковой емкости), установку стоимостей на проездные и, самое основное, самодействующий интервал движения(дабы не теснились на одной остановке).Так что, вы боготворите снег?Snowfall вам подарит взаправдашнюю зиму. Внимание: всего бессмертную зиму!Никаких сменяющихся сезонов дудки и в помине. Как разработчики положили таковое?Ведь в Cities: Skylines уже жрать суточный ход и переменчивая погода. В Colossal Order сетуют на ограничения игрового движка Unity и дороговизну создания собственной технологии смены времён года. Увы, придётся довольствоваться романтикой борьбы со «cнегогеддоном» безо всякого многообразия до скончания веков. Даже «Мастерская» Steam не поддержит — энтузиасты лишь предлагают переключать молодчик сезона в сохранениях особенной модификацией загрузчика.
У Cities: Skylines дудки предбудущего без сообщества модмейкеров — умелых программистов, дизайнеров и 3D-моделлеров среди вздыхателей градостроительных симуляторов. Многие из них в реальной жизни увлекаются макетированием, оттого они воодушевлённо образовывают трёхмерные копии своих городов и улучшают геймплейные элементы. Всё это делается ради горячего пристрастия, а After Dark и Snowfall — вовремя подставленная лесенка и поддержка в созидательной реализации давнишних задумок. Надо ли болтать, что зимняя тема была на просторах «Мастерской» и прежде?Colossal Order попросту довела её до приемлемого качества на уровне игрового движка.
Ранним поутру дорожники возвращаются с тяжёлой службы после ночной метели.***Если бы не трамвайная система, фундаментальная составляющая городского транспорта в мегаполисах XXI века, то Snowfall аккуратно отправилось бы в «проходняк» вдогон за After Dark. Без этого дополнения вы всё равновелико обзаведётесь погодными эффектами и градусником, свидетельства какого попросту не лягут басистее +10 градусов Цельсия. А ещё получите редактор тематики карты(можно обернуть её в тропики, в поверхность Марса или, извините, в Minecraft), улучшенное качество графики(освещения, текстур рельефа и настолько дальше)и обновлённое управление линиями муниципального транспорта. Но будто же заманчиво запустить по свежим рельсам «рогатых» симпатяг на собственноручно сконструированные улочки ага понаблюдать за умиротворяющими зимними видами!Ну вот опять — городские ноют на отопление. Решено — пора в отпуск…
Плюсы: долгожданная трамвайная система с однопутными линиями, депо и контактной сетью; динамическая смена погоды и температуры с воздействием на геймплей(отопление, стези); добавочные службы(уборка снега, содержание и ремонт улиц); великое численность новоиспеченных зданий — от лыжных баз и бани до простых городских строений; возможность менять темы карт.
Минусы: дудки смены сезонов(зима — это попросту тема карты); дудки случайных событий, примерно аварий на тепломагистрали или снежных лавин; косметические изменения симпатичны, однако разработчики всё ещё не исправили поведение AI на стезях и недоработки в симуляции; обновление приводит в несовместимость тяни комплект модификаций — придётся отключить их и дожидаться адаптации под Snowfall(список уже исправленных).