Сразу оговоримся, что Хидео не раскрыл каких-то существенных подробностей, но поделился несколькими интересными деталями. Сначала Кодзима хотел сотворить что-то маленькое типа инди-игры или небольшого фильма. Однако после разговоров с друзьями, партнёрами и возгласов фанатов геймдизайнер понял, что лучше всего взяться сразу за крупную игру. Хидео пока не знает, превратится ли она в серию, но он хочет сделать из неё франшизу, по мотивам которой будут выходить аниме, манга, фигурки или какие-нибудь развлечения в виртуальной реальности.
Напомним, что с новым проектом Кодзиме помогает Sony. Японец неслучайно выбрал именно эту корпорацию: она уважает творчество Хидео, а Хидео, в свою очередь, доверяет создателям PlayStation. При этом Sony никак не влияет на процесс разработки.
Кроме того, Кодзима развеял несколько мифов о своей некомпетентности. Он уверяет, что задержал Metal Gear Solid V всего на пять или шесть месяцев. Многолетний срок создания The Phantom Pain был утверждён заранее, да и с бюджетом Хидео обращался аккуратно. Как-никак, он значился директором и продюсером и напрямую отвечал за деньги и время.
Наконец, Хидео чуть-чуть рассказал о судьбе своей бороды. Геймдизайнер к ней ещё не привык и каждый день думает сбрить лишнюю растительность. Людям с Запада борода нравится, а вот в родной Японии её встретили без восторга: по мнению соотечественников, с щетиной Кодзима выглядит старым и усталым.
А дель Торо меж тем опять напомнил, что завязал с видеоиграми. Однако, если ему удастся снова поработать с Кодзимой, режиссёр с радостью сделает всё, что тот пожелает. Гильермо верит в формат видеоигр как искусства и считает Хидео талантливым человеком. В общем, шансы на сотрудничество двух творцов ещё есть. Но ближайшую игру Кодзима будет делать всё-таки силами своей студии Kojima Productions.