Во-первых, игроков ждут так называемые «Неуловимые цели» (Elusive Targets). Это вручную созданные персонажи, которые появляются в HITMAN лишь на некоторое время. Перезапустить миссию с неуловимой целью или пройти её иным способом не получится — как только жертва сбежала или погибла, она исчезает из игры навсегда. Каждая неуловимая цель имеет личное вводное видео, которое объясняет предысторию персонажа и предлагает некоторые ключевые улики. Неуловимые цели не отображаются на карте и не подсвечиваются в «инстинкте», так что их нужно искать самостоятельно, имея на руках фотографию да подсказки из брифинга. За поимку таких героев полагается специальная награда вроде костюмов из предыдущих частей серии Hitman.
Во-вторых, в симуляторе лысого киллера будет режим «Обострение» (Escalation Mode). Через него авторы игры начнут подкидывать разнообразные тесты на прочность. Например, на первой стадии «Обострения» вас попросят убить цель саблей, а на второй потребуется не просто убить цель саблей, а сделать это в костюме официанта и заодно уничтожить все записи с камер наблюдения. Io-Interactive может менять расположение камер и добавлять другие меры безопасности (скажем, ставить лазерные растяжки), поэтому банально зазубрить локацию не выйдет. «Обострение» не стремится к реализму, а фокусируется на различных интересных геймплейных особенностях.
И «Неуловимые цели», и стадии для «Обострения» делает лично Io. Они будут выпускаться в промежутках между эпизодами.
Наконец, в HITMAN завезут режим контрактов, знакомый публике ещё по Hitman: Absolution. Io также планирует добавлять испытания от сообщества. Вдохновение для таких заданий студия хочет черпать из стримов, отзывов и прочего, однако разработчики пока не уверены, что функция приживётся в игре и протянет весь сезон.