Авторизация
adss

Авторы HITMAN поясняют, какие онлайн-режимы будут в игре

В грядущей HITMAN студия Io-Interactive захотела всласть поэкспериментировать. Игра не только будет разбита на эпизоды, но и предложит покупателям несколько сетевых компонентов, которые разнообразят быт виртуального убийцы. Перед запуском бета-версии HITMAN на PC разработчики решили рассказать о своеобразных онлайн-режимах подробнее.
Во-первых, игроков ждут так называемые «Неуловимые цели» (Elusive Targets). Это вручную созданные персонажи, которые появляются в HITMAN лишь на некоторое время. Перезапустить миссию с неуловимой целью или пройти её иным способом не получится — как только жертва сбежала или погибла, она исчезает из игры навсегда. Каждая неуловимая цель имеет личное вводное видео, которое объясняет предысторию персонажа и предлагает некоторые ключевые улики. Неуловимые цели не отображаются на карте и не подсвечиваются в «инстинкте», так что их нужно искать самостоятельно, имея на руках фотографию да подсказки из брифинга. За поимку таких героев полагается специальная награда вроде костюмов из предыдущих частей серии Hitman.
Авторы HITMAN поясняют, какие онлайн-режимы будут в игре

Во-вторых, в симуляторе лысого киллера будет режим «Обострение» (Escalation Mode). Через него авторы игры начнут подкидывать разнообразные тесты на прочность. Например, на первой стадии «Обострения» вас попросят убить цель саблей, а на второй потребуется не просто убить цель саблей, а сделать это в костюме официанта и заодно уничтожить все записи с камер наблюдения. Io-Interactive может менять расположение камер и добавлять другие меры безопасности (скажем, ставить лазерные растяжки), поэтому банально зазубрить локацию не выйдет. «Обострение» не стремится к реализму, а фокусируется на различных интересных геймплейных особенностях.
И «Неуловимые цели», и стадии для «Обострения» делает лично Io. Они будут выпускаться в промежутках между эпизодами.
Наконец, в HITMAN завезут режим контрактов, знакомый публике ещё по Hitman: Absolution. Io также планирует добавлять испытания от сообщества. Вдохновение для таких заданий студия хочет черпать из стримов, отзывов и прочего, однако разработчики пока не уверены, что функция приживётся в игре и протянет весь сезон.

Добавить комментарий