Авторизация
adss

Фанату пришлось разбить пластинки с саундтреком Fallout 3, чтобы вернуть деньги за них

Один из сотрудников интернет-ресурса Eurogamer, Пол Уотсон (Paul Watson), поведал душещипательную историю о своём взаимодействии со службой поддержки клиентов Bethesda.
Парень приобрёл ограниченное издание саундтрека Fallout 3 за 125 долларов США, состоящее из четырёх виниловых пластинок. Однако одна из них, к сожалению, оказалась бракованной. Разумеется, Уотсон тут же обратился к производителю с просьбой вернуть деньги. Даже приложил к сообщению фотографию, запечатлевшую дефект.
Bethesda, конечно же, откликнулась, но вернула только 25 баксов. Как выяснилось из сопроводительного письма, компания оплатила стоимость лишь одной пластинки, поскольку геймер не предоставил доказательств с повреждениями других трёх частей саундтрека. При этом, если ему хочется вернуть полную сумму, придётся «уничтожить другие записи и прислать фотографии с изображением разбитых пластинок», настаивала служба поддержки.
Так как заменить одну из пластинок ограниченного издания Уотсон не в состоянии, пришлось ему следовать инструкциям от Bethesda и с тяжёлым сердцем раздолбать виниловый эксклюзив собственными же руками.
Well, my experience with Bethesda support has reached its pretty horrifying conclusion. pic.twitter.com/OOPNu6HAZy— Paul Watson (@WalnutSoap) February 4, 2016

Добавить комментарий