Valve оказалась довольна новым форматом, когда скидки выставляются лишь один раз и не меняются на протяжении всей распродажи. Поощрение в виде карточек за исследование персональных рекомендаций тоже дало заметные плоды: пользователи куда охотнее просматривали самые разные продукты в Steam, на 197% чаще добавляли их в списки желаемого, и, соответственно, активнее покупали развлечения без помощи баннеров на главной странице сервиса. Группа игр, которая не входит в топ-500 по доходам, на этой зимней распродаже принесла на 45% больше денег, чем на прошлой.
Вообще, эти данные предназначались исключительно для закрытой группы разработчиков, но, как передаёт ресурс SteamDB, статью случайно опубликовали на публичной странице SteamVR. В общем, благодаря оплошности неизвестного сотрудника Valve мы снова знаем, что распродажа в Steam принесла кучу денег своим участникам. Ну а что, вдруг в этом кто-нибудь сомневался?..