Авторизация
adss

Обзор игры Xenoblade Chronicles X

=Wii]Wii U

Xenoblade Chronicles X — необычный гость в мире нынешних видеоигр. В чём-то — из былого, в чём-то — из предбудущего, а где-то — из параллельной вселенной. При этом в своей вселенной игра кухарит землянам незавидное предбудущее.
Обзор игры Xenoblade Chronicles X

Персонажи столь неживые, что движения губ не синхронизированы с «озвучкой».Война и Мира

В половине нашего века Земля будет изничтожена из-за того, что на её орбите развяжут войну две могучие инопланетные расы. Человечество к тому времени сумеет возвести бездна космических ковчегов, погрузить на них всякой твари по чете, тысячи людей и эвакуироваться в розысках новоиспеченного дома. Большую доля спасительной флотилии пришельцы изничтожат, однако вот кораблю «Белый Кит» удастся добраться до пригодной для жизни планеты Мира. Конечно же, с кое-какими проблемами. Отсек Lifehold, где и было большинство пассажиров, при жёсткой посадке потеряется, внушительная доля валяющихся в анабиозе людей будет раскидана по джунглям и горестям новоиспеченного дома человечества.

При этом иной отсек «Кита», модулирующий дольний город, останется в целости и сохранности, станет форпостом нашей расы и будет отправлять экспедиции на розыски товарищей среди бессчетных монстров, населяющих Миру. И одна из них сквозь пару месяцев после приземления найдёт нашего героя, запустив приключение. Кто отправится в этот поход — решать нам. Вариантов для создания аватара тут не настолько бессчетно, будто в Fallout 4, однако сделать брутального мужика с зелёной кожей и причёской в манере Клауда Страйфа вполне можно. В качестве озвучивающего актёра жрать Адам Хауден(Adam Howden), голос Шулка из первой Xenoblade, что беспременно порадует фанатов.

Тональность истории, домашняя к таковским научно-фантастическим сериалам, будто «Вавилон-5» или «Звёздный путь», должна прийтись по душе уже дилетантам Xenosaga и Xenogears. Сюжет Chronicles X ввязывает в себя неодинаковые расы, в нём жрать будто взаправду неожиданные повороты, настолько и предсказуемые ходы. Он создаёт довольно тем для обсуждения.

Но одну из основных задач японских ролевых игр история не выполняет. Речь о персонажах. Во времена сценок орудующие рыла выглядят будто куклы, их норовы запланированы больно схематично, их диалоги не житейски. Запоминаются неужели что комические герои вроде Тацу, здешнего представителя традиционной для вселенной Xenoblade расы нопон, однако юмор тут монотонный. Плюс броская доля итого занимательного раскрывается в побочных миссиях. Основная же черта — итого лишь филигранный пунктир в этой саге.
Обзор игры Xenoblade Chronicles X

Дальность прорисовки благопристойная, однако монстры временами «сваливаются на голову».Пролетая над гнездом стометровой кукушки

По масштабу Xenoblade Chronicles X готова колотиться с кем угодно — столь огромный тут мир. Даже Праймордия, первая локация, доступная для изыскания, вкупе с нашим городом тянут на полноценную карту для скромного 30-часового приключения. Но это лишь две из шести уникальных полос и всего половина первого из двух континентов Миры. Помимо равнин и горестей Праймордии герои завидят джунгли с бессчетными гигантскими растениями и водопадами, кремнистое плато с разметанными повсюду древними постройками и артефактами, пустыню, накрытую плотным туманом, и диковинный вулканический регион. География поначалу поражает — можно гоняться часами, выказывая новоиспеченные закоулочки и встречая враждебных зверей. Сражаться со всеми сплошь не выйдет — большие звериные, убивающие героя одним ударом, жительствуют бок о бок со слабенькими жучками или вепрями.

Пейзажи заставляют беспрерывно ладить скриншоты, необычно во времена захода, дождя или на фоне усыпанного звёздами неба. Отмечу, что погодные эффекты орудуют на возможности героев в битвах. Дизайн звериных и качество их исполнения — на ступень возвышеннее того, будто выглядят люд и их жилые кварталы. Фауна всевозможна — жрать тут похожие на лисицу фенек звери с попросту гигантскими ушами, огромные травоядные динозавры, чьи лапы в несколько один вяще нашего героя, насекомые, маскирующиеся под цветы, и разрезающие атмосфера существа, найти род и внешность каких больно сложно. Открытый мир создаёт подобный «вау»-эффект, что не залпом кумекаешь, чем же среди всех крас можно заняться.

Тут Chronicles X предлагает уже не настолько бессчетно. Прежде итого, мы исследуем раздолбанную на шестиугольники карту, устанавливая в определённых точках зонды. Они промышляют залпом две валюты: кредиты и мираний, ископаемое, используемое для технических разработок и в качестве горючего. Зонды одного субъекта стоит связывать в цепочки, дабы увеличивать добычу. А позднее они поддержат вам в бою. В тех шестиугольниках, где зондов дудки, на карте можно выполнять миссии. И вот с ними связана одна из самых печальных деталей эпопеи.
Обзор игры Xenoblade Chronicles X

Мелодия Тацу надолго запомнится, а вот раздельные рэп-композиции могут нервировать.Миссия неинтересна

Миссии могут идти в манере «иди не знаю куда». Создав гигантский мир, авторы постановили не разжёвывать всякую мелкота — нехай игрок сам догадывается, что, где и когда. Например, для получения сюжетной задачи дробно надобно выполнить ту или другую побочную миссию. Только вот где её взять, осознайте сами. Или от вас спрашивают сконцентрировать объекты, показав всего регион благоволения. При этом все вещи выглядят будто одинакие кристаллы — можно проложить не один-одинехонек час, гоняясь туда-сюда без прогресса. Если не хотите коротать часы в розысках и обдумывании, можно адресоваться к электронной инструкции, однако она не век спасает.
Кроме дюжины сюжетных заданий, открывающихся по праздникам, жрать ещё три субъекта заданий. Это «нормальные»(normal missions)— их получаешь от людей, и заключаются они в основном в розыске объектов или душегубстве монстров. Есть миссии «сближения»(affinity missions)— они раскрывают взаимоотношения между персонажами и позволяют получать новоиспеченных героев. И «базовые»(basic missions)— те, что вручают в административном фокусе города; они спрашивают поговорить с кем-то, убить кого-то или сконцентрировать что-то. Как видаете, перед нами абсолютно MMO-подобная структура подачи материала. Никаких нестандартных механик вяще не дожидайтесь. Иногда на карте встречаются пещеры с монстрами или попросту звери-тираны персоной мощи, однако это всё те же битвы…

Сетевой порядок мог бы сгодиться, однако он тут куц. Можно в любое времена поиграть вчетвером, с дружками или случайными людами, однако всего в отдельный молодчик миссий — squad, какие никак не связаны с основной кампанией и лишь приносят здоровые вещи. Ещё можно брать чужих аватаров, и вашего тоже могут нанять, однако это уже абсолютно «асинхронный мультиплеер».

Вот неужели что роботы, они же скеллы, выведенные на обложку и заставочную картинку, вносят многообразие во всё это неизобретательное раздолье. Но возьмутся они это ладить вселенная сквозь 25 — 30 часов, даже если попросту лететь по сюжету. Из кокпита многометрового трансформера мир залпом будто крохотнее, горы — басистее, многих противников можно попросту давить, а нападать решаются всего самые большие. Обратная палестины всемогущества — с уменьшением масштаба пропадает и доля обаяния экспедиций в потаённые уголки мира. К счастью, дабы абсолютно не убивать исследовательский пыл, летать на скелле вам позволят лишь после трёх четвертей сюжета.
Обзор игры Xenoblade Chronicles X

Герой больно дробно идет сквозь передвигающиеся объекты, что смазывает впечатления.Расширение пространства классовой борьбы

Конечно, вытекает живописать бессчетные механики, неизбежные для любой JRPG. Но тут их столь бессчетно, что повествовать про всё — всего будить зевоту и раздувать текст до неприличия.

Прежде итого — сама ролевая система. По ходу деяния главнейший герой набирает кипу товарищей, трое из них могут вояжировать с ним. Управляем мы всего аватаром, и всего у аватара можно переменить Division в организации BLADE — здешнем спецназе, в какой вступает персонаж. Division — это ваша ремесло. В любое времена можно стать исследователем, бойцом, биологом-куратором и ещё кое-кем — итого тут восемь вариантов карьеры, воздействующих на получаемые задачи(не сюжетные!) и деяния, за счёт чего персонаж «прокачивается» бойче. Вне подвластности от выбора можно развивать то или другое «полевое умение». Но настолько будто придётся устанавливать бессчетно зондов, величавее итого будет умение вкалывать с механическими артефактами на карте.

Параллельно специальности бытует класс вашего бойца — и вот его уже можно менять не всего себе, однако и товарищам. Здесь присутствует небольшое древо развития и вкалывает группировка в битвах. Эта механика определяет, будет ли персонаж «танком», бойцом или вспомогательным бойцом. Заметьте, не медиком. Потому что система лечения тут не абсолютно всегдашняя. Как и в первой Xenoblade, в битве величавую роль выступают Arts — особенные приёмы, и собственно благодаря их грамотному чередованию достигается успех. Важно, что ныне лечиться можно лишь выполняя надобные приёмы «по заказу» вопящих вам партнеров. И без того командная система боя стала ещё вяще зависеть от взаимодействия — ныне она попросту увлекает в поток совместных комбинаций.

Научно-фантастическая тематика попросту обязывает воевать с поддержкой «огнестрела», а «blade» в звании — размахивать клинками. Так что ныне герои используют залпом два субъекта оружия, и те по-разному орудуют не то что на неодинаковых ворогов, однако даже на неодинаковые части одного и того же противника. «Слотов» для одежи стало вяще, будто и прежде, доля экипировки улучшается. Только уже не кристаллами, а насадками, какие можно разрабатывать благодаря производителям оружия и брони, размещенным в городе. Те же братии позволяют образовывать новоиспеченное вооружение, истина, воспользоваться любой штукой можно, лишь если персонаж добился спрашиваемого уровня. Это несколько ограничивает превосходную систему и снижает ценность выпадающего из противников «лута».

Почти всё вышеупомянутое глядит и к скеллам, всего у роботов жрать аж десять «слотов» под оружие и броню, а их особенные атаки невообразимо эпичны и глубоки.
Обзор игры Xenoblade Chronicles X

Графическое воплощение противников и природы — одно из важнейших на Wii U.***В те моменты, когда Chronicles вкалывает будто надобно, это одна из важнейших ролевых игр в истории. Летя на скелле вдоль залива, выказывая новоиспеченную пещеру или борясь с занимательным противником, влюбляешься в невообразимый размах, живописную картинку или логично вкалывающие системы. Тогда будто — вот оно, предбудущее жанра, какой не умрёт ввек.

Но во времена безголовых сюжетных сцен, попыток осмыслить очередную необъяснённую механику или какой-там-уже-по-счёту унылой сессии по сбору объектов тебя будто отбрасывает на двадцать с избыточным лет назад — и та же первая Xenoblade будто работой на голову возвышеннее. «Всё владеет значение» — один-одинехонек из лейтмотивов здешней истории, однако одни вещи для гейм-дизайнера по имени Тэцуя Такахаши(Tetsuya Takahashi)неприкрыто величавее иных. К счастью, для вздыхателей японских RPG эти более величавые вещи должны перетянуть все грешки и проблемы X.

Плюсы: небанальный для жанра сеттинг важнецки использован; гигантский, многообразнейший мир, куда можно зарыться на сотни часов; превосходный дизайн окружения и ворогов без серьёзных технических проблем; шикарные механики, развивающие созданное в первой части, необычно боевую систему; скеллы добавляют глубины во иной половине кампании.
Минусы: сюжет не дивит, персонажи не заставляют сопереживать; игра не ведёт за десницу — не все величавые элементы геймплея объясняются на ходу; со временем миссии становятся монотонными.

Добавить комментарий