По словам создателей, сейчас они доводят до ума всё игровое окружение и геймплейные возможности. Теперь в Routine отсутствуют временные текстуры и модели-заглушки, а в настоящий момент творцы добавляют приятные мелочи, благодаря которым игра выглядит завершённой. Процесс идёт очень медленно, но девелоперы твёрдо намерены довести своё творение до состояния, которым они будут довольны.
Кроме того, авторы рассказали, почему игра так сильно задерживается. Ответ достаточно простой: Routine — их первый проект, который они создают вместе, поэтому трезво оценить силы и требуемое количество времени не вышло. Но есть и хорошие новости: энтузиазм ещё не иссяк, так что студия очень надеется выпустить нечто такое, чем будет гордиться.
Кстати, если вас смущает перегруженная спецэффектами картинка, то многие навороты (включая хроматическую аберрацию, глубину резкости, зернистость и «блум») можно отключить. Равно как и настроить поле зрения.